1

Все для дальнобойщика

Галопом по Европам


29 августа в России отметили День дальнобойщика. Сегодняшний рассказ — об одном из них. За последние 25 лет калининградский дальнобойщик Вацлав Станулевич объехал на фуре пол-России и почти всю Европу. Не обошлось без приключений, хотя сам он Читать далее..
«Речи о том, чтобы перенести дату старта проекта, сейчас не идет»


В ноябре 2015 года в России владельцы грузовиков начнут возмещать ущерб, наносимый дорогам. Качество проекта, реализующего эту государственную задачу, во многом зависит от эффективности работы соответствующего программно-аппаратного комплекса – Читать далее..
"Ушел в рейс, вернулся — а сын уже первое слово сказал"


Корреспондент портала «Сегодня» решила влезть в шкуру водителей огромных фур и устроилась на день в одну из крупных компаний в Киевской области, выполняющую международные и региональные грузовые автоперевозки. Во время этой командировки она успела Читать далее..
Дальнобойщики просят правительство освободить их от новых сборов


Межрегиональный профсоюз водителей-профессионалов направил обращение к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой не вводить до конца экономического кризиса новый сбор для большегрузов. Согласно постановлению правительства, с 15 ноября 2015 Читать далее..
Днем с огнем: почему не хватает опытных дальнобойщиков?


Несколько лет профессия «водитель» входит в топ самых востребованных специальностей в стране, но желающих «бороздить» большие дороги отчаянно не хватает. «Известия» решили разобраться — в чем причина такого дисбаланса и как его можно исправить. Читать далее..
Дальнобойщик – мужская профессия


В рубрике «Личный опыт» петрозаводская газета «Губерния Daily» побеседовала с дальнобойщиком Геннадием. Геннадий рассказал о том, как устроен быт «дальнобоев», на каких дорогах самые большие поборы, существует ли взаимопомощь среди водителей и почему Читать далее..
10 минут на прочтение
Тахографы: разбираем по косточкам Видео
Грузовые автомобили и пассажирские автобусы с более чем 8 пассажирскими местами должны иметь тахограф. Читайте ответы на частые вопросы о тахографе и режиме труда и отдыха.

Зачем нужен тахограф?

Европейский опыт свидетельствует: благодаря Читать далее..
От простатита до избыточного веса: ТОП болезней дальнобойщиков


Профессиональные болезни дальнобойщиков, в большинстве своем, связаны с сидячим образом жизни. Даже не смотря на то, за неделю водитель может посетить около трех стран, все его перемещение связано с сидением в водительском кресле. Из-за этого чаще Читать далее..
16 минут на прочтение
От «азлика» до «японки»: словарь жаргона дальнобойщиков


У каждой профессиональной группы есть свои специальные термины, понятные только узкому кругу людей. Дальнобойщики — не исключение. Стоит сказать, что жаргонизмы это не только «секретный» язык, который понятен лишь кругу избранных. Такая лексика Читать далее..
Жизнь через лобовое стекло: видеоролики, снятые из кабины седельных тягачей Видео

В кабине с дальнобойщицей



«Нужно заснять это дело, когда я еще на MANе покатаюсь?» — говорит за кадром приятный женский голос, который принадлежит Юлии Лазаревой, 27-летней дальнобойщице из Евпатории. Ее давняя мечта водить многотонные машины Читать далее..
20 статей для тех, кто хочет быть дальнобойщиком


Мечу в дальнобойщики…

Обзор зарплат

Зарплата дальнобойщика зависит от региона, в котором он работает. Многие водители получают зарплату в зависимости от пробега. До кризиса ставка за километр была на уровне 0,1-0,3 евро. В статье перечислены Читать далее..
Романтика или необходимость. Что заставляет кинуть два диплома на полку и уйти в рейс?


Профессию дальнобойщика, объехавшего полмира на грузовом автомобиле, окружает ореол романтизма, а писатель Джек Керуак настолько притягательно описал дорогу в своей книге, что по ней сняли фильм. Но так ли все романтично на самом деле? Читать далее..
Пир во время езды или чем питаются дальнобойщики в дороге


Не только проблемы с позвоночником, но еще и ожирение сегодня главные проблемы российских дальнобойщиков. О рационе и условиях питания поговорим ниже. Стоит сказать, что в большинстве своем это фастфуд, жирная колорийная пища, которая вряд ли пойдет Читать далее..
Европейские дороги: что от них ждать?


Водители много времени проводят в дороге, поэтому чтобы они чувствовали себя комфортно, очень важна хорошая инфраструктура с автозаправками, стоянками, пунктами питания и мотелями. В этом я сам убедился во время увлекательной поездки с Читать далее..
Жертвы ради профессии: «Мы зарабатываем, а дети вырастут и без нас». Все тонкости работы дальнобойщиком


Чтобы ответить на вопрос, легко ли быть дальнобойщиком, я встретилась с двумя представителями этой профессии и узнала про особенности работы из первых уст. Путешествия, стремление к свободе, любовь к большим машинам — вот что притягивает молодых Читать далее..
Пакистанские дальнобойщики


Встретив на наших дорогах оригинально раскрашенный автомобиль, любой оглянется: редкое это явление. В городах чаще встречаются автобусы и троллейбусы с рекламой, но это не пожелание водителя, а банальная сдача поверхности машины в качестве Читать далее..
Об особенностях жизни водителей в северных странах


Работник одной из питерских компаний, которая занималась поставками рыбы из Норвегии в Россию, поделился своим опытом работы в скандинавских странах. В 2005 году он принял предложение поработать в одной небольшой финской компании.

Скандинавия Читать далее..
Как стать дальнобойщиком?


Хочу на «дальняк»!

«В конце жизни мы пожалеем лишь о том, что мало любили и путешествовали»

О чем мечтают мальчишки, выбирая профессию? Да как обычно – летчиком, моряком, космонавтом, ой, о чем это я, ведь это из моего детства, когда Читать далее..
Обзор белорусских тягачей МАЗ


В данной статье хочется немного рассказать о необычной белорусской автомобилестроительной компании, которая производит прицепную технику, большегрузные автомобили, а также автобусы и троллейбусы общественного назначения. Речь идет, конечно же, о Читать далее..
В Польше расширилась сеть платных дорог


С 1 июля этого года в Польше стало больше платных дорог. К существующей сети системы viaTOLL добавилось более 250 километров новых участков дорожной сети. Платить придется всем транспортным средствам общей массой более 3,5 тонн, т.е. легковые Читать далее..