1
27 июля 2015

Обзор белорусских тягачей МАЗ



В данной статье хочется немного рассказать о необычной белорусской автомобилестроительной компании, которая производит прицепную технику, большегрузные автомобили, а также автобусы и троллейбусы общественного назначения. Речь идет, конечно же, о Минском автомобильном заводе. Почему она необычная и что именно отличает МАЗ от аналогичных компаний в других странах?

Торговая марка под именем МАЗ сегодня очень популярна не только на территории стран СНГ, но и далеко за их пределами.

Грузовые автомобили

Грузовые транспортные средства белорусского производства широко используются в местах со сложными климатическими и территориальными условиями. Сегодня продукцию Минского завода можно встретить в Латинской Америке, на Ближнем и Дальнем Востоке, на области Крайнего Севера и даже в пустынях. На данный момент номенклатура производителя МАЗ превышает четыреста наименований всевозможной продукции, с различными модификациями и всевозможными комплектациями.

Линейка выпускаемых агрегатов включает в себя такие популярные типы:
  • седельные тягачи;
  • сортиментовозы;
  • автомобили по типу шасси под гармоничное сочетание с всевозможным спецоборудованием или установками;
  • бортовые автомобили;
  • самосвалы;
  • лесовозы;
  • низкорамные транспортные агрегаты среднего тоннажа.

Тягач Маз

Сегодня, невзирая на популярность иностранных специальных транспортных средств, белорусские тягачи пользуются заслуженным уважением. Что же собой представляет такая техника? В первую очередь важно упомянуть, что такой вид транспорта – это специальные агрегаты, служащая для буксировки прицепов и полуприцепов. Автомобили вышеупомянутого образца обладают целым перечнем положительных качеств, в частности высоким уровнем грузоподъемности, хорошей маневренностью и легкостью замены прицепов.

Современные тягачи белорусского производства – это полное соответствие всем международным стандартам качества. Для сегодняшнего потребителя очень важна цена на товар, люди стараются приобретать качество по демократичным ценам. Производитель МАЗ считается не дорогим и техника выпускаемая заводом имеет длительный срок службы и характеризуется при необходимости простотой ремонта. Сегодня на дорогах стран СНГ можно встретить тягачи МАЗ еще восьмидесятого года выпуска с пробегом на спидометре превышающим сотни тысяч километров. О чем это говорит? Дальнобойщики уже на протяжении многих десятков лет используют белорусский транспорт, а тот в свою очередь отвечает им бесперебойной работой, надежностью и выносливостью.

Седельный тягач МАЗ (особенности)

Давайте поближе рассмотрим такой вид специальной техники, как седельный тягач МАЗ. Грузовой автомобиль такого типа в первую очередь предназначен для транспортировки всевозможных грузов. Навалочные, пакетированные, штучные – все это легко и просто можно доставить до места назначения при помощи вышеупомянутых тягачей. Такая спецтехника используется только в комплекте с полуприцепом или прицепом.

Седельный тягач идеально подходит для перевозок на различные расстояния. Груз можно доставить как в районе города, так и далеко за пределы страны.

Деревоперерабатывающая и химическая отрасль сегодня не могут обойтись без Минской техники, которая считается другом и помощником для современного успешного бизнеса. Современная предпринимательская деятельность любого образца тесно связана с грузоперевозками, а кто же лучше справиться с такой работу, как не автомобили МАЗ?

Отличия тягача МАЗ от аналогичных автомобилей?

Существует целый список явных отличий, которые можно назвать положительными качествами:
  • Седельный тягач Маз характеризуется заниженной посадкой, по сравнению с подобными транспортными средствами;
  • Минская техника имеет пневмоподвеску ведущей оси, что обеспечивает мягкость во время передвижения;
  • Также Маз оснащен рессорами параболического малолистового типа;
  • Тягач родом из Белоруссии имеет функцию заднего хода, что в несколько десятков раз улучшает маневренность техники.

Двигатель и безопасность

Седельные тягачи оснащены дизельными моторами, мощность которых превышает 220 лошадиных сил. При производстве двигательных систем завод изготовитель учитывает все экологические стандарты «Евро-3» и «Евро-4», то есть смело можно заявить, что компания МАЗ выпускает экологическую продукцию европейского образца.

Кабина оснащается удобными приспособлениями, служащими для комфорта водителя. Тут и система кондиционирования и обогрев, так же имеется удобные сидения, которые точно повторяют форму человеческого тела и помогают расслабить спину во время передвижения на транспортном средстве. Откидной механизм кресла при необходимости легко трансформируется в кровать, точнее в спальное место идеальное подходящее для отдыха.

Расход топлива и вместимость бака

Размер топливного бака, как правило, обуславливается типом и назначением непосредственно тягача. В среднем данный объем составляет от 250 до 500 литров. Такой запас дизельного горючего может обеспечить автомобиль бесперебойной работой на 1000 км, без дополнительных дозаправок. Расход топлива в прямом смысле слова зависит от модификации и вида агрегата – все упирается в мощность двигательных систем (чем мощнее, тем больше потребление). По статистическим данным при средней скорости в 50 км на дистанции в 100км будет потрачено 20-40 литров дизельного топлива.

Новшества

Производитель МАЗ ежегодно старается совершенствовать производство своей техники, постоянно появляются новые агрегаты или улучшается модификация уже существующих транспортных средств. Вот, например, не так давно стало известно, что завод выпустил тягач с колесной формулой 6х2. Теперь такой автомобиль еще лучше будет справляться с неровностями на дороге, улучшилась тяговая динамика и грузоподъёмность автомобиля. Становится ясно, что такие характеристики максимально стали приближенными к параметрам стандартного трехосника.

Автор: Артём Богданов

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир