1
3 сентября 2015

Жизнь через лобовое стекло: видеоролики, снятые из кабины седельных тягачей Видео

В кабине с дальнобойщицей



«Нужно заснять это дело, когда я еще на MANе покатаюсь?» — говорит за кадром приятный женский голос, который принадлежит Юлии Лазаревой, 27-летней дальнобойщице из Евпатории. Ее давняя мечта водить многотонные машины сбылась. Девушка также проводит конные прогулки по Крыму, ведет страничку вКонтакте.

Юлия едет в рейс с напарником блоггером-дальнобойщиком Сергеем по маршруту Новосибирк — Москва — Крым. Юлия показывает три навигатора на лобовом стекле, и еще два в смартфонах. Крупным планом мы видим переключение передач: 7-я повышенная, 7-я пониженная. На заправке Юлия говорит, что «После евро 3 пошла мочевина». Показывает место, где можно по-человечески пообедать.

По России без колеса

Дальнобойщик проехал 160 километров и заметил неполадки. Заклинило подшипник, а до Москвы еще больше 300 км. Машина груженая водой, 29 тонн. Что делать? Где наша не пропадала! Снял колесо, подвязал мост. Колесо оставил на мойке, другой водитель заберет. Договорился с начальником транспортного цеха. Надеясь, что нагрузка распределится на оставшиеся колеса, отправился в путь.
Говорит, в Европе такого бы не было, там сервисы на каждом углу. А тут — бескрайние леса да поля. Двухполосная дорога, обгон по встречной. Смог ли герой добраться до места разгрузки в Москве? Изменился ли мост у машины, когда он добрался в Саратов?



А как у нас? А как у них?

Как поменять термостат и осушитель в чистом поле, по колено в снегу? Когда едешь по России, нужно собираться будто в экспедицию. Может ли такое случиться с водителем в Европе? Об условиях труда в Европе, Беларуси и России рассуждает дальнобойщик за рулем, а впереди простирается идеально гладкая дорога в живописных горах.

В Беларуси зарплата водителей не дотягивает до 500 евро, при этом они ездят на “раздолбанных корчах”. В Беларуси заказы за такие копейки, что топливо даже не купишь — говорит водитель.

В России — неделю едешь, а неделю стоишь на границе и проедаешь свои деньги. Не соблюдается режим труда-отдыха. В Европе запрещено работать за километры, платят посуточно: ставки начинаются от 50 евро за сутки. Второй водитель получает 40 евро.

“Задача не только денег заработать, но и как-то прожить время, не угробить свое здоровье,” — считает дальнобойщик. Водитель за словом в карман не лезет, и пока мы любуемся европейскими пейзажами за окном, он делится историями из жизни коллег, рассказывает про плюсы и минусы работы, объясняет, почему важно соблюдать режим труда и отдыха.



Рейс Саратов — Москва

Начинается день в авторемонтной мастерской, где Iveco проходит подготовку к рейсу. Слесари меняют накладки и амортизаторы. 250 км из 900 водитель проехал за первый вечер, даже не побывав дома. А зачем, если супруга уехала к маме, и нет горячей воды? Автор видео советует, как пройти весовой контроль, если у вас перегруз. Фуру по дороге обгоняет Сергей Сафронов, автор блога «Дневник дальнобойщика»…



Про режим и тахограф

Узкая дорога без разметки, на некоторых участках идет укладка асфальта. Дальнобойщик направляется из Воронежа в Москву. «Буду ждать следующую ночь, чтобы выспаться» — говорит. Признается, что режим труда и отдыха не соблюдается, ведь не вышел закон о наказаниях при нарушении. Рассказывает, что ГАИ проверяет только наличие тахографа и карты водителя. Да и по правде сказать, на дороге попросту нет мест для отдыха. Ну подождем до 18 года — говорит, может, появятся. И через некоторое время вспоминает, что в их группу зачастила старуха с косой. Интересно, связано ли это с несоблюдением режима?

Автор: Наталья Романенко

4 комментария
Anton 3 сентября 2015, 17:33 0
Крутые ролики
Сергей 3 сентября 2015, 17:34 0
и интересные истории, между прочим
Лисенко Павел 3 сентября 2015, 17:35 0
а мне вот девушка понравилась. Очень откровенная)))
Борис Обрушников 3 сентября 2015, 17:37 0
Интересно вообще других людей послушать, их мнение узнать

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир