1
13 августа 2015

Европейские дороги: что от них ждать?



Водители много времени проводят в дороге, поэтому чтобы они чувствовали себя комфортно, очень важна хорошая инфраструктура с автозаправками, стоянками, пунктами питания и мотелями. В этом я сам убедился во время увлекательной поездки с дальнобойщиком «Совтрансавто» Николаем Якушиным. Почти две недели мы провели вместе и побывали в Германии, Польше, Беларуси и России. Этот опыт может помочь тем, кто сегодня собирается отправиться в дорогу.

Так, например, за границей обочина — это на самом деле продолжение дороги. Получается, что это то же самое покрытие, только отделенное от полос специальной разметкой. При этом трасса в любую погоду остается практически полностью чистой, поскольку на нее не летит грязь со стороны.

Еще за несколько километров в Европе на обочине автобана службы выставляют мобильные щиты, предупреждающие, что впереди затор. Всегда по пути есть съезд с трассы, с помощью которого можно пробку объехать.

В Европе часто на обочинах дорог можно встретить неприметные автомобили без опознавательных знаков, в которых сидит сотрудник местной полиции и фиксирует правонарушения.

Российская газета

Автор: Ксения

2 комментария
Анна Самбурская 22 июня 2015, 21:01 0
Хотелось бы немного содержательнее как-то
Aleksandr Oleinik 22 июня 2015, 21:05 0
О чем речь?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир