1
18 августа 2015

Романтика или необходимость. Что заставляет кинуть два диплома на полку и уйти в рейс?



Профессию дальнобойщика, объехавшего полмира на грузовом автомобиле, окружает ореол романтизма, а писатель Джек Керуак настолько притягательно описал дорогу в своей книге, что по ней сняли фильм. Но так ли все романтично на самом деле?

Действительно, некоторые водители идут в профессию из-за любви к дороге и вечному движению, которым не могут похвастаться офисные работники, но большинство дальнобойщиков руководствуются куда более прозаичными причинами – например, возможностью заработать.

В числе водителей-дальнобойщиков нередко можно встретить людей с высшим образованием, и не одним. А все потому, что эта работа, хоть и тяжелая, позволяет заработать хорошие деньги и встать на ноги. Происходит это следующим образом: изначально дальнобойщики ездят не на своих машинах – это называется «работать на дядю». Как только удается накопить достаточно денег, многие из них стремятся купить свой собственный автомобиль и начать работать на себя.

Однако, жизнь в дороге приносит не только прибыль и преимущества: иногда водители подвергаются серьезной опасности в пути. Во-первых, никто не застрахован от аварий, но их можно избежать, соблюдая осторожность. А вот если кому-то приглянулся груз водителя, его автомобиль могут спокойно разгрузить во время стоянки. Хорошо, если полиция сработает вовремя, ведь это грозит водителю не только материальным ущербом, но, зачастую, и физическим.

Все машины дальнобойщиков настроены на специальный 15-й канал связи: они предупреждают друг друга о заторах на дорогах, ДТП и сотрудниках ГАИ на трассах. Но, тем не менее, дальнобойщики предпочитают работать по принципу «каждый сам за себя» — ответственность большая. Сложно понять, кто действительно нуждается в помощи, а кто обманывает. Водители не хотят лишний раз рисковать своей жизнью, деньгами и машиной. Но вот если случается общая беда, как например в случае, когда в 2012 году Тверскую область накрыло лавиной снега и трассы «встали», водители выручают друг друга как могут и ведут себя как настоящее «братство».

Источник

Автор: Виолетта

4 комментария
Андрей Александрович 18 августа 2015, 12:16 0
Так и не понятно, а что же заставляет
Анна Самбурская 18 августа 2015, 12:17 0
Братство, по всей видимости
Александр Зарубин 18 августа 2015, 12:19 0
Бывает, что приходится кидать и не два диплома, а еще и двоих детей((

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир