1

Бизнес экспедиторов и перевозчиков

10 проблемных областей в управлении автопарком. Часть 1.


Какие есть главные проблемные области автопарка малой и средней грузоподъемности? Представители компании «Work Truck» собрали группу из 13 экспертов по грузовикам и спросили их о том, что они думают по этому поводу. Вот какие проблемные области Читать далее..
Инструменты контроля на транспортно-экспедиционном предприятии


Руководители транспортно-экспедиционных компаний не зря так щепетильно подбирают программное решение для своего предприятия. Ведь такое приложение — это как персональный советник. Оно может проанализировать всю актуальную и архивную информацию и Читать далее..
Утром стулья, вечером —деньги. Но с отсрочкой


Экспедиторы часто задерживают оплату перевозчикам за выполненную работу, ссылаясь на выдуманную или реальную задержку оплаты заказчиком. Даже если груз доставлен в целости и сохранности — еще не факт, что эту перевозку оплатят— многие случаи Читать далее..
Какие сайты популярны среди экспедиторов?


Как известно, экспедиторы много времени проводят в интернете на специализированных сайтах, посвященных грузоперевозкам и грузоперевозчикам. Там можно найти машину для перевозки груза, спросить совета у коллег, почитать актуальные новости. Какими Читать далее..
Инструменты контроля на транспортно-экспедиционном предприятии
Руководители транспортно-экспедиционных компаний не зря так щепетильно подбирают программное решение для своего предприятия. Ведь такое приложение — это как персональный советник. Оно может проанализировать всю актуальную и архивную информацию Читать далее..
Финансовая картина экспедиционной компании


Любая компания должна время от времени анализировать результаты своей деятельности. Это позволяет увидеть финансовые возможности предприятия, вовремя выявить негативные факторы, например, угрозу банкротства, а также принять решение о мерах по Читать далее..
Требования к ПО для ведения внутренних перевозок
Организовать внутренние перевозки, бесспорно, проще, чем международные. Но на рынке грузоперевозок внутри страны слишком большая конкуренция, и ваша компания должна быть на высоте, чтобы клиент остался доволен и перешел в ранг постоянных. Необходимо Читать далее..
Можно ли обойтись без экспедиторов?


Экспедиторов «за глаза» называют «табуреточниками» или «табуретами». Обидное прозвище. С точки зрения многих перевозчиков, эта профессия вообще не нужна. Якобы эта прослойка бездельников забирает себе 10% от Читать далее..
База данных клиентов экспедиторской компании
Сотрудник экспедиторской компании начинает работу с новым клиентом следующим образом. Вначале в компьютерной системе он создает карточку клиента. В ней прописывает контактные данные. Такие карточки сохраняются в базу данных. Любая дополнительная Читать далее..
Информационная, финансовая и юридическая безопасность в экспедиторской компании
Практика показывает, что руководство экспедиторских компаний должно позаботиться о безопасности внутрикорпоративной информации. В такого типа организациях, как и во многих других, очень важно не допустить утечки сведений, хранящихся в базе данных. Во Читать далее..
Требования к ПО для ведения международных грузоперевозок
Для того чтобы организовать грузоперевозку в другую страну или из-за границы, нужен и опыт, и знания. Связи, налаженная работа сотрудников — просто необходимы. Нужно учитывать и то, что расстояния не близкие, таможни требуют оформления, правила Читать далее..
Справедливые ставки на автоперевозку


Одни перевозчики мечтают о повышении расценок на грузоперевозку. Другие же занижают ставки в порыве конкурентной борьбы. Экспедиторы оттягивают цены вниз — чтобы поменьше заплатить исполнителю и больше оставить себе. Заказчики нервно курят Читать далее..
Управление цепями поставок с помощью ПО
Для эффективного управления цепями поставок необходимы специальные программы. Многие экспедиционно-транспортные компании уже давно пользуются теми или иными программными решениями. Но все ли компьютерные системы одинаково хороши и полезны для Читать далее..
30% перевозчиков приносят 70% дохода


Интересно то, что только 30% водителей-перевозчиков приносят 70% дохода своей компании. Еще одна интересная цифра: 50% водителей не могут ответить на главный вопрос их бизнеса.

На основе своего прошлого опыта в бизнесе, я сделал НПМТ (научное Читать далее..
Один день из жизни экспедитора Александра


Мы продолжаем знакомство с людьми, занятыми в транспортно-экспедиционной деятельности. Сегодня про свой рабочий день нам расскажет Александр. Ему 21 год, у него незаконченное высшее образование (5 курс). Он работает начальником отдела Читать далее..
Единое информационное пространство экспедиторской компании
Специализированные программы не только автоматизируют бизнес-процессы. Современные компьютерные системы создают единое информационное пространство для сотрудников, подрядчиков, партнеров и даже заказчиков. Это касается и транспортно-экспедиторской Читать далее..
Мультисложные задачи по перевозкам решают компьютеры
Эффективное управление мультимодальными перевозками — это высший пилотаж экспедиторской работы. Множество нюансов нужно учитывать, аспектов — отслеживать. Многоэтапные процессы под силу опытным специалистам, способным молниеносно Читать далее..
Как обезопасить процесс грузоперевозок?


Транспортные компании часто сталкиваются с трудностями, характерными только для их отрасли. Если такие проблемы, как просрочки с оплатой, срыв сроков исполнения обязательств, являются общими для многих компаний, а вот кража грузов — это Читать далее..