1
10 сентября 2014

Финансовая картина экспедиционной компании



Любая компания должна время от времени анализировать результаты своей деятельности. Это позволяет увидеть финансовые возможности предприятия, вовремя выявить негативные факторы, например, угрозу банкротства, а также принять решение о мерах по улучшению финансовых показателей. Также можно выявить тенденции развития предприятия, сделать оценку его кредитоспособности. Существует множество методов анализа состояния экспедиционно-транспортной компании. Но их реализация невозможна без новейших информационных систем. Существуют компьютерные решения, которые показывают финансовую картину компании и иллюстрируют движение денежных средств.

Если на вашем предприятии внедрена такая программа, то финансисты могут получить важную обобщающую информацию. Они могут регулярно анализировать дебиторскую задолженность. Используя программные решения, финансисты получают доступ к счетам и данным о клиентах, которым они выставлены. На экран выводятся сроки оплаты и имена специалистов, которые отвечают за работу с данным проектом.

Программы предоставляют и отчеты по кредиторской задолженности. Это, например, информация о том, сколько и каким поставщикам услуг, на какие реквизиты и от имени какой организации нужно перечислять деньги.
Современные приложения могут быть синхронизированы даже с программами по ведению банковских операций, могут распознавать банковские выписки, соответственно увеличивая или уменьшая задолженность.

Для анализа финансовых показателей могут быть полезны следующие функции ПО:
— учет кредиторской и дебиторской задолженности,
— контроль просроченных платежей,
— синхронизация по банковским выпискам,
— автоматическое или полуавтоматическое разнесение денег по счетам,
— уведомления сотрудникам компании об оплате счетов.

Современные программные решения, установленные в транспортно-экспедиционных компаниях, могут генерировать широкий спектр отчетов:
— перемещении денежных средств,
— расчетах с заказчиками и поставщиками,
— кредиторской и дебиторской задолженности,
— прибылях и убытках.

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Блог компании Умная Логистика»
Все материалы