1
20 февраля 2018

Северный участок КАД Петербурга может стать шестиполосным к 2021-2022 годам



Работы по реконструкции северного участка КАД Санкт-Петербурга разделены на два этапа: в 2018 году планируется начать работы на участке от Приозерского шоссе до ЗСД, по второму этапу — от ЗСД до станции Горская, пока документы проходят госэкспертизу. Об этом 20 февраля журналистам заявил главный инженер ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Евгений Варов.

Объявить повторный аукцион по реконструкции участка от Приозерского шоссе до ЗСД, который в конце 2017 года был отменен решением ФАС, планируется во втором квартале 2018 года. Непосредственно к работам планируется приступить в 2018 году, а завершить их планируется в 2020 году. Документация по второму участку сейчас находится в госэкпертизе, работы по реконструкции могут завершиться в 2021-2022 годах, однако всё будет зависеть от федерального финансирования.

Отметим, в рамках реконструкции северный участок КАД расширят с 4-х полос до шести, после чего на кольцевой не останется участков с 4-полосным движением.

Фото: Источник: ДорИнфо

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы