1
20 февраля 2018

Северный участок КАД Петербурга может стать шестиполосным к 2021-2022 годам



Работы по реконструкции северного участка КАД Санкт-Петербурга разделены на два этапа: в 2018 году планируется начать работы на участке от Приозерского шоссе до ЗСД, по второму этапу — от ЗСД до станции Горская, пока документы проходят госэкспертизу. Об этом 20 февраля журналистам заявил главный инженер ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Евгений Варов.

Объявить повторный аукцион по реконструкции участка от Приозерского шоссе до ЗСД, который в конце 2017 года был отменен решением ФАС, планируется во втором квартале 2018 года. Непосредственно к работам планируется приступить в 2018 году, а завершить их планируется в 2020 году. Документация по второму участку сейчас находится в госэкпертизе, работы по реконструкции могут завершиться в 2021-2022 годах, однако всё будет зависеть от федерального финансирования.

Отметим, в рамках реконструкции северный участок КАД расширят с 4-х полос до шести, после чего на кольцевой не останется участков с 4-полосным движением.

Фото: Источник: ДорИнфо

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы