1
19 апреля 2013

Какие сайты популярны среди экспедиторов?



Как известно, экспедиторы много времени проводят в интернете на специализированных сайтах, посвященных грузоперевозкам и грузоперевозчикам. Там можно найти машину для перевозки груза, спросить совета у коллег, почитать актуальные новости. Какими сайтами пользуются экспедиторы? Какие у них плюсы и минусы? Какие из них более удобные? Нам в этом помогли разобраться сами представители экспедиторских компаний.

cargolink.ru
Специфика: это не только биржа для поиска грузов и транспорта, но еще и полезные блоги и вопросы/ответы.

Например, на сайте можно узнать:

Плюсы:
+ регистрация, добавление грузов и машин, просмотр контактов — все абсолютно бесплатно
+ заявки видны сразу и всем посетителям сайта
+ вопросы/ответы
+ статьи про бизнес и развитие бизнеса
+ свежие новости грузоперевоок
+ все это можно обсуждать с коллегами

Минусы:
— пока немного заявок, потому что сайт молодой
— дизайн немного староват

eurogruz.info
Специфика: международные перевозки и отдельно перевозки по Украине.

Плюсы:
+ простота сайта,
+ простой фильтр,
+ показывает на первых позициях последние предложения по транспорту.

Минусы:
— по умолчанию в списке результатов выводится 10 машин и если нужной найти
машины из Германии (очень популярное направление), то нужно задавать дополнительные критерии (например, объем машины)
— нету автоматического обновления для страницы со списком грузов, необходимо нажать самому Обновить,
— в списке машин выводится только номер телефона (нет ICQ или Skype),
— недостаточно информации по машине: нет ADR, не описаны подробно характеристики машины.

perevozki.ru
Специализируется на всех видах перевозок: авто, жд, авиа, морские.

Плюсы:
+ много информации и сразу видно каталог компаний,
+ есть ссылка на профиль компании,
+ можно узнать сколько раз смотрели компанию (чем больше просмотров, тем больше вероятность того, что с компанией работает много экспедиторов и, следовательно, у нее высокие тарифные ставки),
+ можно посмотреть все актуальные предложения компании.

Минусы:
— неудобно вводить даты
— неудобный поиск: если экспедитор укажет в фильтре Латвия -> Москва, а транспортник напишет в заявке «Россия», следовательно экспедитор не найдет этой заявки по «Москве».

cargo.lt
Специализация: международные перевозки

Плюсы:
+ есть возможность выбрать сразу несколько стран и опций,
+ визуальное выделение актуальных заявок: зеленый цвет значит, что транспорт поедет в будущем, красный — поедет сегодня.
+ есть возможность автоматически разместить груз и транспорт на сайтах-конкурентах.

lardi-trans.com
Специфика: международные перевозки.

Плюсы:
+ есть автоматическое обновление (его можно настроить),
+ можно просто посмотреть, кто и куда едет,
+ выделяются цветом актуальных заявок,
+ есть время добавления груза,

Минусы:
— за 30 минут машина уходит,
— купленная машина остается в каталоге,
— неудобно, что при поиске нужно ставить точную дату, удобнее было бы в качестве критерия поиска задавать промежуток,
— нету возможности сразу посмотреть города.

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы