1
30 ноября 2017

Ведущие эксперты логистики объединились перед «горячим» сезоном



9 ноября в Москва-Cити состоялась вторая из серии деловых встреч «Корпоративные практики ведущих экспертов логистики», в рамках которой участники активно обсуждали актуальные «Проблемы оптимизации логистики в условиях высокого сезона и пути их решения». Спонсором встречи выступила одна из ведущих транспортно-логистических компаний России FKKGroup, которая на сегодняшний день реализует комплексные решения по организации перевозок в условиях повышенного спроса.

Основной идеей проекта «Корпоративные практики ведущих экспертов логистики» является объединение на одной площадке логистических провайдеров, директоров по логистике, брокеров, разработчиков технологических инструментов, грузовладельцев и других экспертов отрасли. Целью проекта организаторы ставят поиск эффективных современных и актуальных решений ежедневных логистических задач крупного, среднего и малого бизнеса с учетом последних законодательных нововведений, инфраструктурных изменений, диджитализации, автоматизации и роботизации логистики.

Участие в состоявшейся встрече приняли ведущие эксперты и практики отрасли, директора логистических департаментов и руководители логистических направлений ведущих производственных и торговых компаний, а также операционные директора логистических компаний. Участники встречи обсудили основные трудности в рамках организации доставки грузов в условиях высокого сезона и степень готовности транспортно-логистической инфраструктуры к увеличению объемов перевозок в данный период.

«На встрече собрались профессионалы, за которыми стоят результаты, — комментирует Алексей Александров, заместитель директора по логистике группы ГАЗ. – Поэтому очень интересно услышать рекомендации коллег, особенно в отношении тех ситуаций, с которыми сами сталкивались не раз».

В процессе обсуждения оптимальных вариантов решения задач по доставкам грузов в условиях высокого сезона, эксперты поделились успешными кейсами по реализации подобных проектов. Участники встречи рекомендовали уделять особое внимание нескольким факторам: структурной предварительной подготовке, отточенной коммуникации и формированию партнерских отношений между грузовладельцами и перевозчиками.

В частности, Шульга Денис, директор по логистике торговой сети «Перекресток», выделил такие факторы предварительной подготовки к высокому сезону, как стратегическое взаимодействие с ключевыми контрагентами и клиентами, а также правильное планирование объемов с учетом сезонного снижения оборачиваемости транспорта. Акцент на планировании сделали также спикер Гулин Матвей, директор Департамента логистики ООО «СДС-ФУДС» и спикеры компании FKKGroup: Генеральный директор Владислав Фадеев и операционный директор департамента Air, Ocean&Rail Кирилл Бартновский.

При этом Владислав Фадеев обозначил три точки опоры, являющиеся базой для решения задач транспортно-логистической отрасли с позиции перевозчика. Кроме системного планирования, он выделил партнерские отношения с грузовладельцами и персонализированный подход к проекту. Таким образом FKKGroup подтвердила, что опытные заинтересованные в успешной доставке грузов транспортные компании знают и понимают задачи клиентов и готовы содействовать в их решении.

В завершение, участники встречи отметили высокий уровень организации мероприятия и выразили желание продолжать конструктивный диалог в формате «корпоративных практик ведущих экспертов логистики».

«Сегодняшняя встреча — это отличная площадка для обмена накопленным опытом, используемыми технологиями и реализованными проектами в области организации цепей поставок в разных сферах, — прокомментировала Екатерина Паташова, координатор по логистике компании PPG. – Подобные мероприятия не только расширяют профессиональные горизонты, но и создают атмосферу сотрудничества в среде экспертов».

Ввиду того, что участники высказали желание стать спикерами будущих встреч, можно уверенно говорить об активном и продуктивном продолжении «Корпоративных практик ведущих экспертов логистики» в скором времени…

Cправка о компании Vivid Senses

VIVID SENSES — маркетинговое аналитическое агентство. Занимает на рынке особую нишу — область предиктивной (прогностической) аналитики. Владеет авторской методологией Social HRM, благодаря которой реализует любой проект в области продаж, маркетинга и PR в огромном преимущественном отрыве от конкурентов.

С 1992 года — профессионально в продажах.

С 1994 года — профессионально в маркетинге

С 1996 года на рынке маркетинговых исследований, с 2012 года проводит регулярные качественные маркетинговые исследования в логистической отрасли.

С 2017 года является организатором первого независимого рейтинга в логистической отрасли Logistic Chain Performance Rating 2017 и федерального конкурса логистических компетенций Logistic Skills 2017-2018 совместно с WorldSkills Russia.

Фото: Источник: Vivid Senses

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему