1
29 апреля 2013

Инструменты контроля на транспортно-экспедиционном предприятии



Руководители транспортно-экспедиционных компаний не зря так щепетильно подбирают программное решение для своего предприятия. Ведь такое приложение — это как персональный советник. Оно может проанализировать всю актуальную и архивную информацию и даже выявить некоторые тенденции. Если программа для управления выбрана правильная, то деятельность компании становится прозрачной. Практически любой срез информации может быть представлен на экране или выведен на печать. Желаете проанализировать финансы? Пожалуйста. Получить свежую статистику по продажам и новым заказам? Нате вам.

Если программа управления внедрена правильно, то управленцу не нужно обращаться к разным сотрудникам и подолгу ждать ответ на свои запросы и вопросы. Если все бизнес-процессы автоматизированы, то все данные находятся в системе. Владельцы и директора могут увидеть подробности по состоявшимся переговорам с новыми и старыми клиентами. Им доступен список и статистика новых заявок за разные периоды времени и даже по всем и каждому специалисту компании. Программа просчитает рентабельность заявок на грузоперевозки. Очень важно просчитать не только себестоимость по плану, но и реальную прибыль, полученную от выполнения каждого заказа или всех заказов за заданный промежуток времени. При международных перевозках зачастую меняются и цены, возникают допрасходы или другие обстоятельства. Всё это поддается анализу.

Управленец, грамотно обращающийся с программой, может увидеть неоплаченные заявки, просроченные счета или другие заявки, на которые нужно обратить внимание: где не получены счета от перевозчиков, где превышена договорная цена, и прочие.

Руководитель может вовремя собрать следующие финансовые данные для анализа: кредиторскую и дебиторскую задолженность, затраты по статьям и остатки денежных средств на счетах.

Программа, как советник, подсказывает руководителю, какую стратегию дальнейших действий выбрать, на что обратить внимание в работе с подчиненными.

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Блог компании 4Logist»
Все материалы