Cпециализированная транспотно-экспедиционная программа 4logist.com
Благодаря программному обеспечению 4Logist можно надежно и легко упорядочить и оптимизировать абсолютно все процессы связанные с транспортно-экспедиционной деятельностью компании.
Начиная от учета запросов и заканчивая отчетами по долгам и доходности – данная система выполняет и контролирует должным образом важнейшие процессы, касающиеся логистики. Автоматический процесс составления и распечатки документов, позволяет не терять время на «бюрократию», а выполнять более важные для ведения и развития бизнеса действия.
Таким образом, не только значительно экономится время менеджера, но и сводятся к минимуму ошибки, возникающие во время механического сопровождения процессов.
Интерфейс системы 4Logist разработан таким образом, чтобы быть максимально простым и удобным, даже для людей, которые пока с компьютером на «Вы».
Программа состоит из блоков: «Запросы», «Заказы», «Клиенты», «Перевозчики», «Отчеты», «Документы». Каждый блок содержит соответствующий интуитивно понятный функционал, который помогает ускорить учет и ведение заказов, создание документов, поиск информации и выполнение других рабочих процессов.
Что позволит автоматизировать?
Система позволит автоматизировать следующие процессы:
- Учет и сохранность каждой перевозки – в журнале заказов каждая строка является отдельным заказом, в рамках которого создаются документы для Клиента и Перевозчика. Удалить данный заказ имеет право только начальник (пользователь с правами администратора), а также все изменения в Выполненный заказ вносятся также только с разрешения начальника.
- Создание документов для Клиента и Перевозчика – все документы формируются автоматически на основании шаблонов, созданных по Вашим образцам, и создаются сразу в PDF-формате. Сформированные документы можно легко редактировать в самой программе. Вы можете добавить в документы фирменный логотип компании, и даже печать с подписью в виде отсканированного изображения, чтобы документы в электронном виде формировались уже подписанные.
- Нумерацию Заказов, Заявок, Счетов, Актов, Договоров – в системе ведется автоматическая нумерация всех заказов и документов (с возможностью редактирования), что позволяет экономить время и не вести отдельный файл или журнал для учета номеров.
- Поиск нужного Заказа, Клиента, Перевозчика и Документа – каждый блок системы имеет ряд фильтров, с помощью которых можно быстро найти нужную информацию.
- Выгрузку необходимых данных – система позволит быстро получить нужную информацию, выгрузить ее в Excel и использовать для расчета заработной платы, подачи данных в налоговую, составления актов сверки и др.
- Анализ деятельности компании – с помощью блока Отчеты можно моментально получить данные по прибыли (по клиентам, по месяцам, по менеджерам, по регионам), данные по дебиторской и кредиторской задолженности, произвести расчет за период по клиенту и по исполнителю.
- Ведение заказов от нескольких фирм (мультифирма) — В одной программе можно вести учет по нескольким фирмам единовременно. Количество организаций неограниченно, у каждого юридического лица своя карточка реквизитов. Каждый заказ при создании привязывается к определенной фирме. Все документы по тому или иному заказу формируются с реквизитами соответствующего юридического лица.
- Учет и ведение мультимодальных перевозок – когда транспортировка груза выполняется с помощью разных типов транспорта, в разделе «Рейсы» добавляются исполнители заказа, каждый из которых выполняет определенный этап транспортировки на необходимом типе транспорта. Для каждого этапа в отдельности определяются: наименование компании исполнителя, маршрут, ставка исполнителю, время работы и др.
Внедрение системы в Компанию позволит:
- Надежно и легко упорядочить и оптимизировать абсолютно все процессы, связанные с транспортно-логистической деятельностью.
- Автоматический процесс создания документов позволит экономить время менеджера и свести к минимуму ошибки, возникающие во время механического сопровождения процессов.
- Оперативно контролировать работу компании и анализировать результаты в режиме on-line.
- Вести полную историю всех продаж и перевозок.
- Хранить конфиденциальные данные внутри компании.
- Увеличить объем продаж без увеличения штата сотрудников.