1
27 апреля 2016

Cпециализированная транспотно-экспедиционная программа 4logist.com



Благодаря программному обеспечению 4Logist можно надежно и легко упорядочить и оптимизировать абсолютно все процессы связанные с транспортно-экспедиционной деятельностью компании.

Начиная от учета запросов и заканчивая отчетами по долгам и доходности – данная система выполняет и контролирует должным образом важнейшие процессы, касающиеся логистики. Автоматический процесс составления и распечатки документов, позволяет не терять время на «бюрократию», а выполнять более важные для ведения и развития бизнеса действия.

Таким образом, не только значительно экономится время менеджера, но и сводятся к минимуму ошибки, возникающие во время механического сопровождения процессов.



Интерфейс системы 4Logist разработан таким образом, чтобы быть максимально простым и удобным, даже для людей, которые пока с компьютером на «Вы».

Программа состоит из блоков: «Запросы», «Заказы», «Клиенты», «Перевозчики», «Отчеты», «Документы». Каждый блок содержит соответствующий интуитивно понятный функционал, который помогает ускорить учет и ведение заказов, создание документов, поиск информации и выполнение других рабочих процессов.

Блок заказы

Что позволит автоматизировать?


Система позволит автоматизировать следующие процессы:
  1. Учет и сохранность каждой перевозки – в журнале заказов каждая строка является отдельным заказом, в рамках которого создаются документы для Клиента и Перевозчика. Удалить данный заказ имеет право только начальник (пользователь с правами администратора), а также все изменения в Выполненный заказ вносятся также только с разрешения начальника.
  2. Создание документов для Клиента и Перевозчика – все документы формируются автоматически на основании шаблонов, созданных по Вашим образцам, и создаются сразу в PDF-формате. Сформированные документы можно легко редактировать в самой программе. Вы можете добавить в документы фирменный логотип компании, и даже печать с подписью в виде отсканированного изображения, чтобы документы в электронном виде формировались уже подписанные.
  3. Нумерацию Заказов, Заявок, Счетов, Актов, Договоров – в системе ведется автоматическая нумерация всех заказов и документов (с возможностью редактирования), что позволяет экономить время и не вести отдельный файл или журнал для учета номеров.
  4. Поиск нужного Заказа, Клиента, Перевозчика и Документа – каждый блок системы имеет ряд фильтров, с помощью которых можно быстро найти нужную информацию.
  5. Выгрузку необходимых данных – система позволит быстро получить нужную информацию, выгрузить ее в Excel и использовать для расчета заработной платы, подачи данных в налоговую, составления актов сверки и др.
  6. Анализ деятельности компании – с помощью блока Отчеты можно моментально получить данные по прибыли (по клиентам, по месяцам, по менеджерам, по регионам), данные по дебиторской и кредиторской задолженности, произвести расчет за период по клиенту и по исполнителю.
  7. Ведение заказов от нескольких фирм (мультифирма) — В одной программе можно вести учет по нескольким фирмам единовременно. Количество организаций неограниченно, у каждого юридического лица своя карточка реквизитов. Каждый заказ при создании привязывается к определенной фирме. Все документы по тому или иному заказу формируются с реквизитами соответствующего юридического лица.
  8. Учет и ведение мультимодальных перевозок – когда транспортировка груза выполняется с помощью разных типов транспорта, в разделе «Рейсы» добавляются исполнители заказа, каждый из которых выполняет определенный этап транспортировки на необходимом типе транспорта. Для каждого этапа в отдельности определяются: наименование компании исполнителя, маршрут, ставка исполнителю, время работы и др.

Контроль деятельности компании

Внедрение системы в Компанию позволит:

  • Надежно и легко упорядочить и оптимизировать абсолютно все процессы, связанные с транспортно-логистической деятельностью.
  • Автоматический процесс создания документов позволит экономить время менеджера и свести к минимуму ошибки, возникающие во время механического сопровождения процессов.
  • Оперативно контролировать работу компании и анализировать результаты в режиме on-line.
  • Вести полную историю всех продаж и перевозок.
  • Хранить конфиденциальные данные внутри компании.
  • Увеличить объем продаж без увеличения штата сотрудников.

Заказать бесплатную пробную версию программы Вы можете на нашем сайте: www.4logist.com

Автор: Дмитрий Марцынкевич

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему