Автоматизация логистики и рост электронной коммерции
Благодаря новым технологиям и развитию электронной коммерции изменения в глобальной цепочке поставок оказывают серьезное влияние в целом на сектор логистики в обозримом будущем.
Автоматизация логистики и роботизация
Белорусский рынок интернет-магазинов и электронной коммерции успешно выдерживает кризисы и прирастает потребителями. Логистическим компаниям необходимо обратить внимание на этот сегмент и работать в нем.
С ростом заработной платы в Китае производители из США и Европы готовы переносить производственные мощности в страны с более низкой заработной платой, включая Беларусь, Польшу, Венгрию и другие страны, чтобы устранить высокую стоимость доставки из Китая.
Автоматизация логистики и роботы постепенно заменяют производственных, логистических и складских работников. Исследовательский институт здравоохранения США утверждает, что 59% всех американских производителей используют роботов для многих задач. Недавний отчет компании Colliers International анализирует, как эти изменения влияют на логистический ландшафт в целом.
Отечественным компаниям стоит обратить внимание на передовиков капиталистического труда, таким как Amazon. Автоматизация логистики будет экономить гиганту 1,1 млрд. долларов в год.
Amazon Prime вышла на рынок логистики, чтобы взять под контроль свою цепочку поставок и улучшить сроки доставки. Неофициально Amazon становится третьим поставщиком услуг 3PL. Компания делает серьезный рывок к созданию логистической сети, открывая небольшие распределительные пункты рядом с клиентами. Таким образом Amazon планирует конкурировать с традиционными услугами 3PL для расширения своего рынка сбыта.
Кроме того, Amazon снижает и транспортные расходы, которые значительно сокращают прибыль.
Патент на доставку и угроза компаниям-перевозчикам
Самостоятельно осуществляя доставку, Amazon в прошлом году арендовал 40 грузовых самолетов для услуги «Prime Air» и получил лицензию на осуществление оптовой торговой доставки между Китаем, США и Европой.
Компания приобретает пространство на контейнерных судах для своих клиентов и оплачивает оптовые, а не розничные цены. Расширение Amazon на рынке 3PL оказывает большое влияние на объемы пересылок экспресс-почты UPS и DHL, так как 5% и 4% их бизнеса, соответственно, в настоящее время формируются посылками из Amazon.
В ответ компания FedEx в феврале запустила FedEx Fulfillment – решение для электронной торговли для малых и средних предприятий (МСП). Эта платформа использует глобальную транспортную сеть FedEx, позволяющую МСП выполнять заказы из множества интегрированных каналов продаж. FedEx Fulfillment предназначен для того, чтобы позволить МСП достичь масштабируемого роста за счет складирования, выполнения, упаковки, транспортировки и обратной логистики.
Новые возможности – доставка в течение 2 часов после заказа
Продолжение статьи читайте на сайте: www.4logist.com/avtomatizatsiya-logistiki-i-rost-elektronnoj-kommertsii