1
15 сентября 2014

Один день из жизни экспедитора Александра



Мы продолжаем знакомство с людьми, занятыми в транспортно-экспедиционной деятельности. Сегодня про свой рабочий день нам расскажет Александр. Ему 21 год, у него незаконченное высшее образование (5 курс). Он работает начальником отдела международных перевозок и имеет четырехлетний стаж работы экспедитором.

Так, вот обычный день работника сфере международных перевозок:

Начинаю с проверки машин, которые находятся в пути (идет обзвон хозяев перевозчиков), это занимает 1-2 часа. Затем попутно узнаю о свободных машинах для незакрытых грузов. После этого ищу груз у партнеров-заказчиков.

Обычно начинаю пользоваться сайтами тогда, когда нету времени(одновременно оформляю документы, говорю по телефону, аське). В таких ситуациях «кидаю» заявку на груз или «колеса» на сайты.

По работе использую следующие сайты:
-cargo.lt,
-perevozki.ru,
-cargo.ru,
-ati.su.

Для связи обычно пользуюсь:

-аськой (40%),
-телефоном (25%),
-электронной почтой (10%),
-Skype (25%)».

 

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Блог компании Умная Логистика»
Все материалы