1
10 апреля 2013

База данных клиентов экспедиторской компании

Сотрудник экспедиторской компании начинает работу с новым клиентом следующим образом. Вначале в компьютерной системе он создает карточку клиента. В ней прописывает контактные данные. Такие карточки сохраняются в базу данных. Любая дополнительная информация о заказчиках желательно должна быть зафиксирована в этой базе. Это поможет в будущем более эффективно работать с этим клиентом.

Опытные экспедиторы советуют сохранять информацию о ходе переговоров с будущими клиентами, будь то телефонный, живой разговор или переписка по электронной почте. История взаимоотношений с заказчиками может быть в будущем очень полезной. Другие работники организации, при необходимости, смогут получить нужную информацию. Если экспедитор будет уволен или уйдет в отпуск, то его заменить другим сотрудником не составит труда. 
Как правило, компьютерные системы позволяют хранить все документы и прочие сведения в одном месте, привязывая их к карточке клиента или же к заявке на грузоперевозку. Начиная с заявки и всей сопутствующей информации по ней — всё сохраняется в базе данных. Заявка имеет целью выяснить, какой срок потребуется для перевозки данного груза и сколько вся услуга будет стоить. Все запросы на котировку желательно сохранять в компьютерной системе и привязывать их и ответы по ним к карточкам клиентов.
Любая информация по истории ведения переговоров, запросов на котировку, документов  — все это будет доступно через карточку клиента. Некоторые программные системы позволяют систематизировать заказчиков, разделяя их на категории: потенциальный, существующий, бывший, должник и пр.
Вся собранная информация может поспособствовать увеличению продаж и улучшению качества обслуживания заказчиков. 

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Блог компании Умная Логистика»
Все материалы