30% перевозчиков приносят 70% дохода
Интересно то, что только 30% водителей-перевозчиков приносят 70% дохода своей компании. Еще одна интересная цифра: 50% водителей не могут ответить на главный вопрос их бизнеса.
На основе своего прошлого опыта в бизнесе, я сделал НПМТ (научное предположение методом тыка), что тридцать процентов водителей-перевозчиков приносят семьдесят процентов дохода от перевозок. Мне очень хотелось бы, если бы кто-то стал оспаривать это процент. Я также сделал НДМТ, что пятьдесят процентов отчаянных водителей не могут ответить на основной вопрос, касающийся их бизнеса: каковы эксплуатационные расходы вашего грузовика за милю?
Ранее я делился информацией о своем доходе за 2012 год, но с оговоркой, что расходы на мой бизнес составляют около шестидесяти процентов моего валового дохода. Я также высказал мнение, что, возможно, владельцам/менеджерам и водителям стоило бы подумать, как стать топ-производителями в той компании, где они в настоящее время работают. Мои критики заявили, что я не квалифицирован, чтобы давать экспертные заключения в этой отрасли, потому что я не работал по крайней мере на три транспортные компании, и они правы. Я не претендую на то, чтобы быть экспертом, кроме сферы управления бизнесом, и мне конечно не хватает опыта работы на нескольких перевозчиков. Но я, набираясь опыта, использую преимущества сотрудничества с одним перевозчиком.
Сперва давайте взглянем на наиболее значимые ошибки в бизнесе, которые половина из нас делает, будучи владельцами бизнеса и предпринимателями, не знающими своих эксплуатационных расходов за милю. Каждый успешный деловой человек знает свои эксплуатационные расходы как свои пять пальцев. Вы должны знать это число, потому что, как владелец бизнеса, вы принимаете решения 24/7, это оказывает влияние на ваш бизнес и вашу жизнь, и знание эксплуатационных расходов является основополагающим для процесса принятия решений. Я высоко ценю тот факт, что, если вы читаете этот блог на expeditenow.com, вы уже считаете себя успешным человеком в бизнесе, и я проповедую людям, где есть и новички, и перевозчики, и исследователи, которые ищу понимания и ответы на вопросы в сфере транспортной отрасли.
Существуют различные способы, чтобы вычислить цену за милю, но я поделюсь с вами своим собственным подходом. Из моих записей о деловых расходах за последние двенадцать месяцев, я разделю это число на общее количество загруженных миль пробега за тот же период времени. Мои расходы на 2012 год составила $ 123 000. В это число входят: топливо $ 60 000, выплаты за грузовик $ 25 000, техническое обслуживание фуры (у меня стареющий Freightliner M2106) $ 20 000. Мы проехали 119000 загруженных миль за это время. Так что, попросту говоря, мои валового эксплуатационные расходы на загруженную милю составляют $ 1,03. Есть несколько подходов к этим вычислениям, а также другие блоггеры и авторы на этом сайте предоставляли их собственные хорошо продуманные формулировки.
Мы будем расширять использование этой концепции в будущих блогах и делиться большей информацией о проблеме тридцати процентов.
Проверьте ваши зеркала и держитесь между разделительными полосами.