1
21 сентября 2014

30% перевозчиков приносят 70% дохода



Интересно то, что только 30% водителей-перевозчиков приносят 70% дохода своей компании. Еще одна интересная цифра: 50% водителей не могут ответить на главный вопрос их бизнеса.

На основе своего прошлого опыта в бизнесе, я сделал НПМТ (научное предположение методом тыка), что тридцать процентов водителей-перевозчиков приносят семьдесят процентов дохода от перевозок. Мне очень хотелось бы, если бы кто-то стал оспаривать это процент. Я также сделал НДМТ, что пятьдесят процентов отчаянных водителей не могут ответить на основной вопрос, касающийся их бизнеса: каковы эксплуатационные расходы вашего грузовика за милю?

Ранее я делился информацией о своем доходе за 2012 год, но с оговоркой, что расходы на мой бизнес составляют около шестидесяти процентов моего валового дохода. Я также высказал мнение, что, возможно, владельцам/менеджерам и водителям стоило бы подумать, как стать топ-производителями в той компании, где они в настоящее время работают. Мои критики заявили, что я не квалифицирован, чтобы давать экспертные заключения в этой отрасли, потому что я не работал по крайней мере на три транспортные компании, и они правы. Я не претендую на то, чтобы быть экспертом, кроме сферы управления бизнесом, и мне конечно не хватает опыта работы на нескольких перевозчиков. Но я, набираясь опыта, использую преимущества сотрудничества с одним перевозчиком.

Сперва давайте взглянем на наиболее значимые ошибки в бизнесе, которые половина из нас делает, будучи владельцами бизнеса и предпринимателями, не знающими своих эксплуатационных расходов за милю. Каждый успешный деловой человек знает свои эксплуатационные расходы как свои пять пальцев. Вы должны знать это число, потому что, как владелец бизнеса, вы принимаете решения 24/7, это оказывает влияние на ваш бизнес и вашу жизнь, и знание эксплуатационных расходов является основополагающим для процесса принятия решений. Я высоко ценю тот факт, что, если вы читаете этот блог на expeditenow.com, вы уже считаете себя успешным человеком в бизнесе, и я проповедую людям, где есть и новички, и перевозчики, и исследователи, которые ищу понимания и ответы на вопросы в сфере транспортной отрасли.

Существуют различные способы, чтобы вычислить цену за милю, но я поделюсь с вами своим собственным подходом. Из моих записей о деловых расходах за последние двенадцать месяцев, я разделю это число на общее количество загруженных миль пробега за тот же период времени. Мои расходы на 2012 год составила $ 123 000. В это число входят: топливо $ 60 000, выплаты за грузовик $ 25 000, техническое обслуживание фуры (у меня стареющий Freightliner M2106) $ 20 000. Мы проехали 119000 загруженных миль за это время. Так что, попросту говоря, мои валового эксплуатационные расходы на загруженную милю составляют $ 1,03. Есть несколько подходов к этим вычислениям, а также другие блоггеры и авторы на этом сайте предоставляли их собственные хорошо продуманные формулировки.

Мы будем расширять использование этой концепции в будущих блогах и делиться большей информацией о проблеме тридцати процентов.
Проверьте ваши зеркала и держитесь между разделительными полосами.

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы