1
23 августа 2013

Почему торговцы должны платить штрафы, чтобы доставить товары в свои магазины?



Новые изменения в ПДД заставили исполнительного директора ассоциации ритейлеров АКОРТ Илью Белоновского написать лично письмо в правительство РФ. Он рассказал, что торговые сети лишь ненадолго смогли расслабиться, когда получили в мае пропуска, которые разрешали их грузовикам в дневное время выезжать на МКАД и внутрь самого кольца.

Однако последние изменения, внесенные в ПДД, вступили в силу с августа и сделали невозможным подъезд авто непосредственно к магазинам. Представители из ГИБДД советуют недовольным обращаться в соответствующие местные органы власти, но г-н Белоновский намерен получить разъяснения по этому поводу в федеральном правительстве. Он недоволен этой ситуацией и считает, что выходом из этой трудной ситуации может стать дополнение к основному знаку с заведомо более высоким указанием тоннажа машины, под который грузовики ритейлеров не подпадают.

РБК Daily

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир