1
19 августа 2021

В Казахстане дальнобойщики проигрывают конкуренцию белорусским коллегам



Президент Союза международных автомобильных перевозчиков Казахстана Махсат Сактаганов связал снижение на 4% доли национальных перевозчиков в общем объеме международных автомобильных грузоперевозок — до 29% в первом полугодии 2021 года — с конкуренцией со стороны белорусских и российских коллег, сообщает officelife.media.

По словам руководителя КазАТО, белорусские дальнобойщики выигрывают конкуренцию благодаря тому, что ставят в Казахстане свой транспорт на временный учет — на два года. Это освобождает компании от всех сборов.

Казахстанские перевозчики обеспокоены и тем, что проигрывают белорусским коллегам по размеру автопарка: в Беларуси в международных перевозках задействовано 35 тыс. авто, в России — также 35 тыс., в то время как в Казахстане — 7 тыс. При этом доля новых автомобилей в белорусском автопарке оценивается в 50%, а в Казахстане только в 5%.

Вызывает зависть казахстанских перевозчиков и тот факт, что белорусские компании, работающие на рынке Казахстана, нанимают на работу белорусских водителей.

«То есть весь их штат, а это директора, менеджеры, — граждане Беларуси, а не Казахстана. Таким образом, все налоговые отчисления поступают именно в Беларусь», — негодует глава бизнес-союза Махсат Сактаганов.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир