1
9 августа 2021

Скорость перевозки грузов с введением электронных путевых листов вырастет до 600 км в сутки



Цифровизация перевозочных документов позволит увеличить коммерческую скорость перевозки грузов вдвое — до 600 км в сутки. О подготовке соответствующего законопроекта, как сообщает ТАСС, доложил президенту Российской Федерации (РФ) министр транспорта РФ Виталий Савельев на совещании с членами правительства в режиме видеоконференции.

«То есть 3 млрд. накладных плюс 2 млрд. путевых листов — этот перевод обеспечит цифровизацию 90% всех перевозочных документов на автомобильном транспорте. И это позволит в свою очередь увеличить коммерческую скорость движения товаров к 2024-му году практически вдвое. Если сейчас у нас груз движется примерно 300 км в сутки, то переведя все в электронную форму к 2024-му году, груз будет двигаться как минимум 600 км в сутки, что очень важно», — заявил он.

Соответствующий законопроект будет внесен в правительство РФ до конца текущего года.

Виталий Савельев отметил, что ввод электронных путевых листов охватит более 7 млн. активных участников производственного перевозочного процесса, что в свою очередь позволит вывести из серой зоны недобросовестных участников рынка и увеличит налоговые поступления в бюджет РФ.

«В дальнейшем цифровизация документооборота позволит обеспечить создание единой информационной среды для обмена документами между участниками перевозочного процесса на всех видах транспорта. Это является первым реальным шагом к развитию „бесшовных“ мультимодальных перевозок как внутри страны, так и по международным транспортным коридорам ЕАЭС», — добавил он.

С января 2022-го года всем участникам перевозочного процесса на автомобильном транспорте будет предоставлена возможность обмена транспортными накладными в электронном виде на добровольной основе через созданную Минтрансом государственную информационную систему (ГИС) электронных перевозочных документов.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир