1
19 августа 2021

Проектирование Северного обхода Владимира могут начать в 2022 году. Есть три варианта



Губернатор Владимирской области Владимир Сипягин провел совещание по вопросам обеспечения безопасности движения и строительства крупных дорожных объектов в регионе. Он поручил заложить средства на проектирование Северного обхода Владимира в областной бюджет на 2022 год, сообщает 18 августа пресс-служба правительства области.

В рамках совещания обсуждался вопрос строительстве Северного обхода Владимира. «Объект необходим региону, это бесспорно. Сейчас транзитный транспорт движется в направлении Суздаля и Иваново по М-7 через город Владимир. Фактически дорога является магистральной улицей регулируемого движения — и справа, и слева в непосредственной близости от магистрали расположена плотная жилая застройка. Интенсивность движения на участке уже сегодня составляет более 43 тысяч автомобилей в сутки и постоянно растёт. Строительство северного обхода Владимира позволит вывести более 16 тысяч автомобилей транзитного транспорта в сутки за черту города, что приведёт к улучшению дорожной и экологической обстановки, будет способствовать дальнейшему развитию жилой застройки и образованию новых торговых и производственных комплексов в северной части областного центра», — отметил Владимир Сипягин.

Были разработаны варианты трассировки обхода, от некоторых из них отказались из-за прохождения по особо охраняемым природным территориям. Возможными признаны три варианта.

«Конечной точкой во всех случаях является 255-й км автомобильной дороги Р-132 «Золотое кольцо», являющаяся конечной точкой обхода Суздаля и проектируемого участка капитального ремонта автомобильной дороги Р-132 с расширением до четырёх полос», — директор Департамента транспорта и дорожного хозяйства области Ринат Шаниязов.

Один из вариантов предполагает начало северного обхода перед южным со стороны Москвы на 167-м км трассы М-7 «Волга», далее дорога обогнет город с запада, пройдет на север с выходом на трассу Р-132 на обходе Суздаля. Примерная стоимость реализации варианта — 30 млрд рублей.

Второй вариант предусматривает продолжение южного обхода. В этом случае новая дорога огибает Владимир с восточной стороны, идет на север с выходом на 270-й км трассы Р-132 с дальнейшим капремонтом этой трассы. Данный вариант может стоить около 34 млрд рублей.

Третий вариант — от 196-го км южного обхода, огибая город с восточной стороны, с выходом на север на 277-й км трассы Р-132 с дальнейшим капремонтом этой трассы до 255-го км. Протяженность варианта — 63,8 км, ориентировочная стоимость строительства — 29 млрд рублей. Отмечается, что этот вариант решит задачу по строительству моста через реку Клязьма.

Подготовка проекта обхода займет около 2 лет. Глава региона распорядился готовиться к включению расходов на разработку проектной документации дороги в проект областного бюджета на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов.

Добавим, в прошлом году сообщалось, что подготовлено техзадание на проектирование Северного обхода Владимира. В январе этого года стало известно, что во Владимирской области планируют построить обходы Владимира, Александрова и Киржача

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир