1
19 августа 2021

Проектирование Северного обхода Владимира могут начать в 2022 году. Есть три варианта



Губернатор Владимирской области Владимир Сипягин провел совещание по вопросам обеспечения безопасности движения и строительства крупных дорожных объектов в регионе. Он поручил заложить средства на проектирование Северного обхода Владимира в областной бюджет на 2022 год, сообщает 18 августа пресс-служба правительства области.

В рамках совещания обсуждался вопрос строительстве Северного обхода Владимира. «Объект необходим региону, это бесспорно. Сейчас транзитный транспорт движется в направлении Суздаля и Иваново по М-7 через город Владимир. Фактически дорога является магистральной улицей регулируемого движения — и справа, и слева в непосредственной близости от магистрали расположена плотная жилая застройка. Интенсивность движения на участке уже сегодня составляет более 43 тысяч автомобилей в сутки и постоянно растёт. Строительство северного обхода Владимира позволит вывести более 16 тысяч автомобилей транзитного транспорта в сутки за черту города, что приведёт к улучшению дорожной и экологической обстановки, будет способствовать дальнейшему развитию жилой застройки и образованию новых торговых и производственных комплексов в северной части областного центра», — отметил Владимир Сипягин.

Были разработаны варианты трассировки обхода, от некоторых из них отказались из-за прохождения по особо охраняемым природным территориям. Возможными признаны три варианта.

«Конечной точкой во всех случаях является 255-й км автомобильной дороги Р-132 «Золотое кольцо», являющаяся конечной точкой обхода Суздаля и проектируемого участка капитального ремонта автомобильной дороги Р-132 с расширением до четырёх полос», — директор Департамента транспорта и дорожного хозяйства области Ринат Шаниязов.

Один из вариантов предполагает начало северного обхода перед южным со стороны Москвы на 167-м км трассы М-7 «Волга», далее дорога обогнет город с запада, пройдет на север с выходом на трассу Р-132 на обходе Суздаля. Примерная стоимость реализации варианта — 30 млрд рублей.

Второй вариант предусматривает продолжение южного обхода. В этом случае новая дорога огибает Владимир с восточной стороны, идет на север с выходом на 270-й км трассы Р-132 с дальнейшим капремонтом этой трассы. Данный вариант может стоить около 34 млрд рублей.

Третий вариант — от 196-го км южного обхода, огибая город с восточной стороны, с выходом на север на 277-й км трассы Р-132 с дальнейшим капремонтом этой трассы до 255-го км. Протяженность варианта — 63,8 км, ориентировочная стоимость строительства — 29 млрд рублей. Отмечается, что этот вариант решит задачу по строительству моста через реку Клязьма.

Подготовка проекта обхода займет около 2 лет. Глава региона распорядился готовиться к включению расходов на разработку проектной документации дороги в проект областного бюджета на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов.

Добавим, в прошлом году сообщалось, что подготовлено техзадание на проектирование Северного обхода Владимира. В январе этого года стало известно, что во Владимирской области планируют построить обходы Владимира, Александрова и Киржача

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир