1
17 августа 2021

Тягач IVECO Stralis проехал от Петербурга до Перми на одной заправке



Итальянский производитель грузовой техники продолжает доказывать эффективность использования газового топлива на большегрузах. Сегодня тягач IVECO Stralis, под капотом которого работает метановый силовой агрегат, преодолел без дозаправки расстояние от Санкт-Петербурга до Перми.

В течение четырех дней пути работающий на метане магистральный седельный тягач IVECO Stralis NP показал отличную топливную экономичность и преодолел без дозаправки расстояние от Санкт-Петербурга до Перми, а это более 2000 км. Маршрут проходил через такие города как Череповец, Кострому и Киров. Финиш состоялся в Перми, где компания «ГСПГТ Пермь» (дочернее общество «Газпром СПГ технологии») эксплуатирует первый в регионе криогенный топливозаправочный пункт.

Напомним, что магистральный седельный тягач Stralis NP оснащен 12,9-литровым рядным 6-цилиндровым газовым двигателем Сursor 13 NG мощностью 460 л. с. Его максимальный крутящий момент равен 2000 Н·м при 1100–1600 об/мин. Двигатель спарен с 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач Hi-Tronix.

Конфигурация с двумя газовыми баллонами объемом 540 литров с каждой стороны вмещает 390 килограммов газа, что обеспечивает запас хода в 1630 км. Но специалисты IVECO смогли доказать, что грузовик может проехать и больше, ведь расстояние между городами составляет 2060 км.

Фото: Источник: avtovzglyad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир