1
17 ноября 2017

«Штрафы за перегруз непосильны для большинства фирм малого и среднего бизнеса»



15 ноября в Торгово-промышленной палате Нижегородской области состоялся транспортно-логистический форум, приуроченный к двухлетней годовщине введения системы «Платон». Уполномоченный по защите прав предпринимателей региона Павел Солодкий принял участие в дискуссии, о чем сообщает пресс-служба бизнес-омбудсмена.

Согласно полученной информации, больше всего вопросов у присутствующих на форуме перевозчиков вызвали доклады о работе системы автоматических пунктов весогабаритного контроля в Нижегородской области.

«Получилась жесткая дискуссия. Директор Центра безопасности дорожного движения Нижегородской области и начальник ЦАФАП при УГИБДД области настаивают на том, что система работает корректно. При этом 3500 тысячи постановлений на 784 миллионов штрафов, выписанных перевозчикам, из которых более 1000 сейчас оспаривается в судах, им не кажутся существенными цифрами. Я своей позиции не меняю, буду бороться за добросовестных перевозчиков, потому что убежден: те, кто реально ездит с перегрузом, находят способы избежать штрафов.

Они не пишут жалобы обмудсмену и не ходят на форумы, чтобы достучаться до властей», – цитирует пресс-служба господина Солодкого.

Напомним, в производстве у уполномоченного на данный момент находится 12 жалоб от перевозчиков по работе автоматических пунктов весогабаритного контроля, одна из которых коллективная – содержит 12 подписей предпринимателей. В сентябре бизнес-обмудсмен совместно с филиалом Ассоциации международных автомобильных перевозчиков по ПФО направлял свои предложения по корректировке работы пунктов весогабаритного контроля региональным властям. В октябре информация также была доведена до Уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей Бориса Титова как системная проблема бизнеса в регионе.

«У нас есть вполне конкретные предложения, которые необходимо реализовать в регионе. Часть из них, по словам директора ГКУ НО «Центр безопасности дорожного движения» Глеба Иванова, уже находится в разработке. Так, до конца года на дорогах должны появиться опознавательные знаки перед рамками весового контроля, а в первом полугодии следующего года обещают оснастить пункты информационными табло, которые сразу будут оповещать водителей, если зафиксирован перегруз. Однако по-прежнему остается открытым вопрос о возможности проведения контрольного взвешивания на стационарных постах, разработки отдельных регламентов для перевозки жидких и сыпучих грузов. Мы также планируем на федеральном уровне добиваться снижения размера штрафов за перегруз, потому что они непосильны для большинства организаций малого и среднего бизнеса», – продолжил уполномоченный.

Как один из главных положительных итогов форума Павел Солодкий назвал формирование резолюции по актуальным вопросам развития автотранспортного комплекса и улучшению транспортно-логистического климата Нижегородской области. В течение двух недель на площадке Торгово-промышленной палаты будут аккумулироваться предложения от представителей бизнес-сообщества, которые затем направят федеральным властям.

Павел Солодкий призывает всех перевозчиков активно участвовать в подготовке документа, поясняя, что многие из обнародованных на форуме проблем можно решить только в правовом поле, и чем больше голосов и предложений прозвучит, тем больше шансов на успех.

Фото: grodno24.com Источник: КозаПресс

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир