1
17 сентября 2015

Рынки стран СНГ не компенсируют литовским перевозчикам их потери в России



Литовские автоперевозки пока не могут компенсировать свои потери на российском рынке грузоперевозками в странах СНГ, пишет деловая газета Verslo zinios. По сравнению с январем прошлого, года TIR-книжек в этом году было выдано на 50 процентов меньше. Отрицательная динамика наблюдается в течение всего 2015-го.

«Уже который месяц подряд мы замечаем, что ситуация стабилизируется, вот и в августе книжек TIR выдано меньше, чем в июле, однако если брать процентное изменение в период между июлем прошлого года и августом, то оно точно такое же», — пояснил директор Департамента по вопросам TIR ассоциации автоперевозчиков Linava Хелиодорас Гедрис.

Отметим, что за этот год было выдано около 58 тысяч TIR-книжек, а в прошлом — 106 тыс.

Автор: Дмитрий Симонов

3 комментария
Константин 17 сентября 2015, 15:43 0
Вот вам и санкции
Сергей 17 сентября 2015, 15:59 0
Бедствуют
Лисенко Павел 17 сентября 2015, 16:00 0
Вот вам и Европа

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир