1
27 марта 2015

Литовские грузоперевозчики потеряли больше 200 миллионов евро из-за российских санкций



Об этом заявил глава литовской ассоциации грузоперевозчиков «Линава» Д. Абрамавичюс.

Также он добавил, что логистическая отрасль – одна из стратегических для литовской экономики. Она обеспечивает около 13% ВВП страны. Поэтому при возникновении проблем у одного из звеньев «логистической цепи», возникают проблемы у других, например, у литовских морских портов.

Литовские грузоперевозчики пытались выйти на западные рынки грузоперевозок, однако Германия лоббирует введение почасовой оплаты для дальнобойшиков на ее территории, в то время как литовские получают в пять раз меньше. Рассматривает введение подобной меры и Франция.

Автор: Станислав С

3 комментария
Паша 30 марта 2015, 22:28 0
Конечно, потеряли. Сейчас еще Германия прикроет свою лавочку — волком выть начнут
30 марта 2015, 22:36 0
Литовцам не позавидуешь. Итак экономика в ж, так еще и санкции
Стас Владимирович 31 марта 2015, 08:13 0
их ЕС просто так не оставит. Развивают рэйл балтика по-немногу, так что все будет у них нормально

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир