1
19 февраля 2015

Рынок автоперевозок во время кризиса



Кризис 2014 года, вызванный событиями в Украине, отразился также и на рынке автодорожных перевозок. Правда, некоторых его участников он коснулся меньше, а некоторых – больше.

Алексей Ивановский, исполнительный директор одной из транспортно-экспедиционных фирм отмечает, что рынок в целом сокращается, а главные его проблемы – это уменьшение объемов перевозок в последние годы, а также колоссальное их падение в период наибольшего скачка курса рубля во время Крымского кризиса и осенью прошлого года.

Однако некоторые фирмы не смотрят в будущее пессимистически. Рост коммерческих автоперевозок в прошлом году составил 4%, а за период января-апреля 2015 года должен составить 15-25%. Но в целом работники транспортных фирм в 2015 году ожидают снижения количества перевозок при худшем развитии событий или же стабилизации рынка к концу года.
Транспортники отмечают, что номенклатура ввозимых товаров в целом не изменилась. Лучше всего обстоят дела со строительными материалами, но даже тут отмечено падение объема грузоперевозок летом 2014 года, когда этот товар наиболее востребован.

Также неплохо обстоят дела с продуктами питания высшего класса, увеличиваются объемы поставок продуктов с тех стран, которые не вошли в список санкций РФ.

Заказчики стали вести себя более осторожно, задумываясь о риске невозмещения убытков, предпочитая выбирать перевозчиков, страхующих их грузы. Также все участники рынка поднимают вопрос об отсрочке платежей и фиксации курса валюты при осуществлении международных перевозок.Рынок вынужден подстраиваться под политико-экономическую ситуацию в стране, заставляя заказчиков и перевозчиков тщательно планировать свою деятельность, стратегию развития и расставлять правильно приоритеты. По материалам Умный Логист.

Автор: Станислав С

2 комментария
Паша 19 февраля 2015, 22:56 0
Да сейчас полный атас с перевозками! Уже скоро себе в убыток ездить начнем.
Коля 19 февраля 2015, 23:01 0
Нас тоже трясет из-за ваших там разборок, заказов меньше, ставки меньше, перевозчиков навалом, заказчики измываются, добавляя новые и новые условия

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир