1
15 апреля 2015

Появилась первая крупная жертва кризиса среди грузоперевозчиков



Как известно, рынок российских грузоперевозок оказался в критической ситуацией, вызванной многими внешними и внутренними факторами. О них много уже сказано, это и санкции с европейской и российской стороны, и война в Украине, и новые правила грузоперевозок, и повышение оплаты за проезд по платным автодорогам в России и за рубежом, и введение оплаты за проезд для 12-тонников, и общая тенденция рынка.

Однако до этого момента жертвами кризиса становились в основном небольшие транспортные и экспедиторские компании. Первой крупной жертвой кризиса стал «Автотрейдинг» с более 100 отделениями по всей стране.

Компания фактически расформировала свой парк автотранспорта и передала права и обязанности на более 200 единиц своей техники другому крупному игроку рынка. Сумма, которую «Автотрейдинг» получил от этой операции, составила около миллиарда рублей.

Проблемы у компании начались давно. Они были связаны с невыполнением своих обязательств перед клиентами, с закрытием арендованных складов по всей России, с недостатком оборотных средств. Транспортные форумы были переполнены негативными отзывами об опыте сотрудничества с «Автотрейдингом».

Эксперты Минтранса России считают, что сложившаяся ситуация достаточно показательная, поскольку при недостаточности оборотных средств и кредитных ресурсов очень тяжело пережить подобные случаи. Только предприятия с налаженной экономической деятельностью могут иметь какой-то финансовый балласт, чтобы пережить падение спроса среди клиентов.

В ситуации с «Автотрейдингом» слово взяли и профсоюзы. Они считают, что происходит всего лишь переход сотрудников и рабочих транспортной отрасли из более мелких компаний в более крупные. ФНПР объясняет данную ситуацию тем, что происходит глобализация рынка российских грузоперевозок с неминуемым ростом конкуренции среди уже крупных игроков рынка.

Многие эксперты также считают, что в условиях санкций многие компании меняют свою логистику. Они стараются переориентировать свою деятельность, а также открывать для себя другие виды грузового транспорта, меняя, например, морской транспорт на авиационный, или наоборот. В любом случае, транспортная отрасль в условиях кризиса будет меняться. Она уже меняется.

Автор: Станислав С

3 комментария
Вадим 15 апреля 2015, 22:51 0
Вывод один: и сюда добралась глобализация
Антон Филатов 15 апреля 2015, 22:55 0
Да, жаль, когда то неплохие ребята там были
Андрей Александрович 16 апреля 2015, 08:21 0
Жалко у пчелки… Выживают сильнейшие, закон бизнеса, вот и все

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы