1
3 июня 2015

Все меньше грузоперевозчиков России работает в плюс



Как сообщалось ранее, объем грузоперевозок в РФ снизился за период январь-май 2015 года на сорок процентов. Транспортных компаний, которые получают стабильный доход становится все меньше, а в то же время все больше компаний уходят с рынка автомобильных перевозок или работает себе в убыток.

Те, кто может себе позволить, снижают ставки. По самым непопулярным направлениям они упали почти вдвое, правда, это произошло после весеннего роста тарифов в среднем на ¼ по стране, однако это не меняет общей картины стагнации рынка.

В Ленинградской области ситуация такая же, как и в среднем по России. Проблемы начались и у компаний, занимающихся лизингом грузовых автомобилей. Основной причиной такого сильного снижения объемов грузоперевозок – эмбарго и санкции со стороны стран ЕС и России. Также усугубляет положение то, что мало кто соглашается работать по предоплате, даже частичной – все требуют отсрочки.

Есть и административные причины падения рынка грузоперевозок. Все больше транспортно-экспедиционных компаний жалуется на работу таможенных органов России. Это вынуждает всех грузоперевозчиков, кто может себе это позволить, идти на риск и нарушать таможенное законодательство и искать различные способы доставки товаров из стран ЕС в РФ.

Некоторые из транспортников стараются сохранить клиентуру с помощью демпинга, некоторые хотят пережить этот период путем продажи части собственного автопарка. Но для последних сейчас тоже такой путь – не выход. Спроса на грузовики особого нет, цены падают.
В феврале разорилось более десятка отечественных компаний. Сегодня же почти каждую неделю список банкротов пополняется новыми фирмами, что привело к значительному увеличению количества европейских грузоперевозчиков на дорогах России в международном сообщении.

Эксперты прогнозируют, что небольшие и средние транспортные компании будут и дальше разоряться. Единственный выход для них – уход в тень. Однако в этом случае проигрывают все – и российская транспортная отрасль, и сами грузоперевозчики, и лицензированные предприятия, которые будут вынуждены снижать тарифы.

Автор: Станислав С

2 комментария
Генадий Викторович 3 июня 2015, 14:53 0
Еще так пару лет, и несколько гигантов останется на рынке, а все будут банкротами
Паша 3 июня 2015, 14:59 0
Уже сейчас многие знакомые вчерную работают

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы