1
26 мая 2015

Белорусские дальнобойщики также испытывают трудности



Во время проведения на прошлой неделе 20-й выставки «БАМАП» в Минске, глава Ассоциации белорусских перевозчиков Николай Боровой заявил, что работа дальнобойщиков за минувший год значительно ухудшилась в плане доходов и возможностей осуществления профессиональной деятельности.

Доход от международных грузоперевозок составил почти 12 триллионов белорусских рублей в минувшем году, что на 9% больше, чем в позапрошлом. И это несмотря на кризис в отрасли, введение взаимных санкций между Россией и Евросоюзом и ряд других факторов.

Однако валютный доход в минувшем году все-таки снизился по сравнению с 2013 годом, хоть и не намного – всего на один процент.

Но значительным фактором, который повлиял на состояние отрасли и работу дальнобойщиков, стало увеличение затрат на эксплуатацию большегрузов, которая увеличилась более чем на 10%, в итоге рентабельность в области международных грузоперевозок равна почти нулю.

В итоге транспортно-экспедиционные фирмы перестали обновлять автопарк и экономить практически во всех сферах своей деятельности, по максимуму эксплуатируя работу дальнобойщиков, избегая порожних пробегов и так далее.

Основной целью «БАМАП» в текущем году является повышение рентабельности работы грузоперевозчиков и снижение стоимости перевозок. Также к этому подталкивает поставленная Национальным собранием Беларуси задача по увеличению валютной выручки.

Дальнобойщики и транспортно-экспедиционные компании не смотрят оптимистически на развитие отрасли в 2015 году. Статистика их ожидания, к сожалению, пока что подтверждает, поскольку объем международных грузоперевозок до мая 2015 года снизился на более, чем 10%. Также белорусских грузоперевозчиков волнуют новые нормы в законодательстве внутри ЕЭС, которые могут создать дополнительные трудности для всей транспортной отрасли Беларуси.

Автор: Станислав С

2 комментария
26 мая 2015, 17:49 0
Мда… тоже их затронул кризис
Генадий Викторович 26 мая 2015, 17:54 0
Я думал, что у белорусов все нормально идет, против них же не было санкций и они не вводили

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир