1
16 марта 2015

Объем грузовых перевозок в СНГ упал, но не во всех странах



В комитете по статистике СНГ подсчитали количество грузоперевозок автомобильным, железнодорожным, авиационным и водным транспортом за январь 2015 года.

По сравнению с этим же периодом 2014 года, количество грузовых перевозок сократилось на около 0,5% и составляет чуть более 528 миллионов тонн. Снова появились негативные тенденции после непродолжительного периода роста. Грузооборот в январе тоже снизился на полпроцента по сравнению с периодом января 2014 года и составил 255 миллиардов т-км.

Больше всего снизились объемы грузовых перевозок в Российской Федерации – на почти 7% до 200 млн. тонн, грузооборот упал почти на 3% до 200 млрд. км-т. Лучше всего обстоят дела в Казахстане, где грузовые перевозки по сравнению с январем 2014 года выросли на более 8%, а рост грузооборота составил целых 24%.

Автор: Станислав С

2 комментария
Паша 16 марта 2015, 20:54 0
Так все знают, что нужно на Казахстан работать. Деньги у них есть, рынок для нас открыт, санкций к ним не применяют… что тут удивительного
16 марта 2015, 21:04 0
Казашский рынок действительно очень перспективный

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир