1
23 февраля 2015

БелТолл против грузоперевозчиков. Одни собираются не сдаваться и бороться до конца, другие же утверждают о преувеличении масштабов конфликта



Грузоперевозчики Беларуси уже как больше года борятся за свои права с государством. Из административного ареста вышел на волю неформальный лидер протеста Сергей Штода и поделился с собравшимися журналистами подробностями ареста и о будущих планах по штрафной амнистии по БелТолл (BelToll).

Осенью 2013 года белорусские грузоперевозчики массово начали получать штрафы после нескольких месяце с начала работы системы оплаты дорог Белтолл. В итоге, после месяцев противостояния Министерство транспорта, курирующее платные дороги в Беларуси, предложило уменьшить размер штрафов по некоторым видам правонарушений за август и сентябрь 2013 года.

Правда, уменьшение размера штрафов касалось только неоплаты или частичной оплаты проезда ввиду неимения или неправильно установленного бортового устройства или его отсутствия.

Грузоперевозчикам обещали в кратчайшие сроки рассмотреть возможность амнистии, но вскоре передумали, поскольку до сегодняшнего дня официально никто не делал никаких заявлений по этому вопросу.

У перевозчиков появился свой неформальный лидер – Сергей Штода. Он встречался с операторами системы Белтолл, обивал пороги чиновников, инициировал процесс штрафной амнистии. Лично его долг перед государством составлял восемьдесят тысяч евро.

Сергей Штода через СМИ пытался организовать акцию протеста перевозчиков в феврале 2015 года, однако его задержали сотрудники правоохранительных органов по статье «мелкое хулиганство», после чего Сергея арестовали на 15 суток.

Сам Сергей заявил, что лично Первый вице-премьер Василий Матюшевский принимал непосредственное участие в его процессе задержания. Также он подчеркнул, что претензии перевозчиков предъявляются к Транспортной инспекции и представителям власти, поскольку одни не смогли предвидеть количество нарушений, а другие не хотят делать уступок. Сергей Штода собирается и дальше отстаивать свою правоту, несмотря на арест и прессинг.

Операторы системы Beltoll утверждают, что некоторые слова Сергея Штоды искажают действительность: преувеличены суммы оплат, которые должна заплатить его фирма, и причем в несколько раз.

Также они утверждают, что Сергей намеренно исказил размеры штрафов, чтобы манипулировать общественным мнением.

Операторы системы считают, что некоторые требования к их компании в первые месяцы ее работы не обоснованы. В качестве примера приводят владельца успешной транспортной компании с парком из более 50 автомобилей, который хоть и не доволен качеством работы системы БелТолл, но все равно платит за проезд своих транспортных средств по платным дорогам.

Автор: Станислав С

4 комментария
Коля 24 февраля 2015, 06:59 0
Зря этот мужик против батьки сунулся. Ничего не докажешь, только бизнес потеряешь и жизнь себе сломаешь
24 февраля 2015, 08:25 0
Молодец мужик! Правильно, придумают очередные поборы, не доработают их до конца, а платить простому люду за их прорехи. Хоть кто-то из БелТолл поплатился должностью за свой косяк?
Генадий Викторович 24 февраля 2015, 08:28 0
А почему бы к европейским системам не подключиться, обязательно «придумывать велосипед»? Или же, чтоб больше содрать
Кирил Васильевич, ИП 24 февраля 2015, 19:58 0
Ну у пшеков тоже своя — ViaToll, и что?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир