1
19 октября 2015

С 1 ноября в Беларуси больше дорог станет платными



C 1 ноября платных дорог в Беларуси станет больше. Технической стороной вопроса, в том числе сбором платы за проезд, займется австрийская компания Kapsch TrafficCom. Сеть платных дорог в Беларуси увеличится на 323,5 километра, которые будут включены в систему BelToll.

Платными станут несколько разных дорог, в том числе участки P99, P23 и P21, а еще республиканских трасс М5 и М6. Когда проект будет полностью осуществлен, вся сеть платных дорог растянется на 1500 километров. Это почти вдвое больше, чем было летом 2013 года, когда электронную систему платы за проезд только запустили.

«Мы создали систему оплаты в соответствии с международными стандартами и современными технологиями. Учитывая географическое положение Республики Беларусь, взимание платы с транзитного транспорта — это важное техническое и административное решение, которое вносит достойный вклад в финансирование инфраструктуры этой страны», — считает директор по международным продажам компании Kapsch TrafficCom Михаэль Гшнитцер.

Система работает на технологии DSRC-связи таким образом, что собирать плату за проезд можно в режиме свободного многополосного движения. Платными названные выше участки дорог будут для всех транспортных средств, кроме легковых автомобилей с общей массой менее 3,5 тонны, которые зарегистрированы в странах Евразийского экономического союза.

Напомним, система BelToll была запущена 1 августа 2013 года, и с тех пор протяженность платных дорог в Беларуси постоянно расширяется. Если вначале это были 815 километров, то с 1 ноября данная цифра увеличится до 1513 километров. В системе сейчас зарегистрировано более 224 000 транспортных средств и 90 автоматических станций сбора платы.

К новым участкам платных дорог относятся: P99 (Барановичи — Волковыск — Пограничный — Гродно); подъезд от Р99 к границе Республики Польша (Берестовица); P21 (Витебск — граница с Российской Федерацией в Лиозно); P23 (Минск — Микашевичи); M6 (Гродно — граница с Республикой Польша в Брузгах — участок до Щучина); M5 (Жлобин — Гомель).

Фото: tut.by Источник: BelToll

4 комментария
Борис Обрушников 19 октября 2015, 17:04 0
И в Беларуси теперь
Андрей Абызов 19 октября 2015, 17:10 0
Куда больше!
Aleksandr Oleinik 19 октября 2015, 17:13 0
Ремонтируют и делают платными
Дормидон Усхопов 22 октября 2015, 12:42 0
Хана всем Белорусским перевозчикам.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир