1
3 февраля 2015

Вместо амнистии по штрафам BelToll перевозчики получили принудительное списание денег с их счетов в бюджет



Система платных дорог BelToll в Беларуси уже за время своего недолгого существования успела наделать шумихи среди перевозчиков. В частности, речь идет о количестве штрафов и тех суммах, которые предъявлены бизнесменам.

Предыстория

За нарушения, совершенные в августе и сентябре 2013 года, штрафы обвалились на головы белорусских перевозчиков уже в октябре. В ходе долгих разбирательств Минтранс предложил Совету министров уменьшить размер штрафов, а именно нарушений 1-го типа. Перевозчикам пообещали в ближайшее время рассмортеть вероятность амнистии по данному виду штрафа, однако об этом предложении вскоре благополучно забыли и деньги стали принудительно взиматься со счетов.

Ситуация транспортных компаний

Владельцы транспортных компаний в недоумении: как теперь оплатить все штрафы и не погрязнуть в долгах? Сергей Горленко, директор ЧТУП «Ворлдтранс» даже не знал, что долги уже списываются со счетов, пока бухгалтер не заметила пропажу средств? сообщает новостной портал TUT.BY. Оказалось, Транспортная инспекция направила платежные требования в банк. За месяц проезда по платным дорогам у этой компании накопилось 74 акта по 130 евро каждый, что в общей сумме составляет около 10 тысяч евро.

По словам Сергея, бортовой прибор был заранее установлен на транспортное средство, и с 1 по 5 августа все работало корректно, а после пополнения счета оси сбились, и об этом никто не подозревал. Только при пополнении счета 9 сентября оператор пояснила, что оси на аппарате нужно перенастроить. С того момента нарушений больше не было. После этого на перевозчика обрушился шквал штрафов, которые заставили навестить соответствующие инстанции и разобраться в чем дело. В результате, государство пообещало амнистию штрафов.

Действия Транспортной инспекции

Сама же Транспортная инспекция считает нарушителей по праву виновными и действует в соответствии с законодательством, так как у перевозчиков был 30-ти дневный срок обжалования, и ждать проведения штрафной амнистии ждать не нужно было. К тому же, что либо узнать о судьбе этой амнистии не удалось. По словам заместителя начальника Транспортной инспекции Алексея Куцаева, штрафы должны были быть сначала оплачены, а уже потом, в случае несогласия с решением, обжалованы.

Автор: Яна

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир