1
5 февраля 2016

«Охота» на неплательщиков в системе BellToll началась в Беларуси



Транспортная инспекция начала применять жесткие меры в отношении белорусских перевозчиков, которые не платят за проезд по дорогам, пишет TUT.by. Их автомобили отслеживают прямо на трассах, снимают с рейса и отправляют на штрафстоянки — ранее так работали только с иностранцами, которых было важно задержать, пока те не выехали за пределы страны. К белорусам относились лояльнее: взыскивали штрафы с перевозчика, не ограничивая его транспорт в дальнейшем передвижении.

— Процедура помещения машин на штрафстоянку отработана. Но если раньше за неоплату проезда по дорогам республики на стоянку мы ставили только машины из иностранных государств, то сегодня переключились на резидентов нашей страны, — рассказал начальник управления контроля на платных дорогах Транспортной инспекции Минтранса Александр Дашевич.
Это связано с тем, что недисциплинированных перевозчиков-иностранцев на дорогах нашей страны становится все меньше, к тому же грузопоток значительно сократился, зато накопилось серьезное количество неплательщиков-белорусов.

Суровые меры к неплательщикам применяются не сразу. Сначала с перевозчиком вступают в переписку: в его адрес высылается акт нарушения с указанием суммы, которую он должен погасить. Если оплата не поступает в течение 30 дней, составляется исполнительная надпись, и если нарушитель — физлицо, то документ отправляется судебным исполнителям. Для юрлица выставляется платежное требование в банк: если он и после этого не платит — с него пытаются взыскать долг принудительно. Но и это не всегда получается сделать быстро.

— Вообще странно выглядит: отправляют машину в рейс, при этом на топливо есть деньги, а какую-то копейку кинуть на бортовое — нет, — говорит Александр Дашевич. — Таких злостных неплательщиков — у которых более 20 нарушений, — инспекторы отслеживают по рамкам BelToll, останавливают на дороге и отправляют на стоянку. Там эти машины не задерживаются надолго: у большинства перевозчиков сразу находятся деньги.

Для Транспортной инспекции нет разницы — идет тягач нарушителя с грузом или нет. Если едет «скоропорт» или срочный груз, транспортники разрешат перецепить прицеп, на стоянке останется только «голова». «Такие непопулярные меры дают результаты: нарушители начинают оплачивать проезд по платной дороге или выбирают альтернативные пути для движения», — говорят в инспекции.

«Хронических» нарушителей среди резидентов немного — не более 20 на всю республику, пассажирских перевозчиков среди них нет.

Фото: Onliner.by Источник: TUT.BY

1 комментарий
Сергей Родионов 5 февраля 2016, 14:33 0
Что вместо головы установлено у этих 20 людей и людей ли? Как можно надеятся прошмыгнуть и остаться незамеченным через эти рамки БелТолла?

Не можешь заплатить — не едь! Не понимаю я.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир