1
13 июля 2017

Обновленные грузовики Volvo получили больше автономных функций



Шведский автопроизводитель компания Volvo объявила о том, что отныне все ее дальнемагистральные грузовики серий VNL и VNR в базовой комплектации будут оснащаться системой Volvo Active Driver Assist, призванной помочь водителю. Данная система включает в себя некоторый перечень функций полуавтономности, с опциональной возможностью подключения Apple CarPlay, позволяющей безопасно слушать музыку, говорить по телефону и писать сообщения посредством прямого подключения к iPhone.

Заявлено, что в обновленных грузовиках появится способность экстренного торможения, система контроля полосы и предупреждения столкновений, а также адаптивный круиз-контроль. В отличие от беспилотных технологий, которые вызывают у многих водителей страх потери работы, данные усовершенствования призваны именно облегчить драйверу жизнь — благодаря камерам и различным датчикам грузовики серии Volvo VNL и VNR смогут сами отслеживать иных участников движения и статичные препятствия на дороге, включая функцию экстренного торможения, когда этого будет требовать ситуация. А круиз-контроль сможет способствовать сохранению безопасного расстояния до движущихся впереди транспортных средств.

Если едущий перед грузовиком автомобиль неожиданно резко затормозит, полуавтономная система Volvo предупредит водителя и, при необходимости, самостоятельно уменьшит скорость, без переключения на более низкую передачу.

Также новые грузовики оснастят двумя сенсорными мониторами, на которые будет выводиться вся нужная техническая информация. Опционально в грузовиках серий Volvo VNL и VNR можно подключить функцию Apple CarPlay.

Подобные «дополнительные умения» уже некоторое время успешно применяются на легковых автомобилях, изначально входя в их базовые версии, а вот их внедрение в грузовики до сих пор происходило как-то медленно, в основном как второстепенные функции и всегда за дополнительную плату.
Volvo же заявляет, что станет первым внедрять их в свои грузовые автомобили в базовую комплектацию. По мнению производителя, в данных технологиях как раз больше нуждаются водители грузового автотранспорта, которые многие часы кряду сидят за рулем. В результате, у них снижается уровень концентрации внимания и скорость реакции, и в данном случае именно водители грузовиков смогут ощутить на себе положительное влияние этих дополнительных умений автомобиля.

Фото: atn-trans.com Источник: enkibiz.com

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир