1
4 октября 2017

Volvo представила тяжелые грузовики для дальнобойщиков на газу



Компания Volvo Trucks представила соответствующие стандарту Евро 6 тяжелые грузовики, которые работают на сжиженном природном газу и биогазе.

Как отметили в компании, автомобили сравнимы с дизельными моделями Volvo по производительности, ходовым качествам и потреблению топлива, однако уровень выбросов углекислого газа при этом намного ниже.

Новые Volvo FH LNG и Volvo FM LNG предлагаются с двигателями мощностью 420 или 460 л. с. для тяжелых региональных и дальних перевозок.
При использовании биогаза вредное воздействие на климат уменьшается практически на 100%, а при использовании природного газа – на 20%, отмечают в компании. Речь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобиля, в так называемом цикле “от бака до руля”.

Для обеспечения максимальной дальности перевозок баки заполняются СПГ, который хранится под давлением 4-10 бар при температуре от -140 до -125 градусов Цельсия. Самая большая модификация бака вмещает СПГ в объеме, достаточном на 1000 километров пути.

Продажи Volvo FM LNG и Volvo FH LNG начнутся весной 2018 года.

Фото: YouTube Источник: Finance.ua

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир