1
4 июля 2017

Meusburger Новтрак выпустил зерновозную сцепку нового образца на шасси Volvo



На новгородском предприятии Meusburger Новтрак создали надстройки объёмом кузова 25 м3 в сочетании с трёхосными 30-кубовыми самосвальными прицепами АК-27. Стальной профилированный кузов выполнен из высокопрочной шведской стали. Толщина листа передней, задней и боковых стенок 2 мм. Прицеп оснащён гидравлической системой боковой разгрузки (с двух сторон). Для удобства эксплуатации пульт управления подъёмом кузова установлен в кабине водителя.

Кузов прицепа оборудован тентом, сворачивающимся на бок.

«Среди наших клиентов больше востребованы полуприцепы-зерновозы, однако есть спрос и на сцепки в сочетании надстройка и прицеп. Так, с нашего завода отправилось сразу несколько сцепок на базе автомобиля Volvo на Юг нашей страны. Мы предлагаем различные варианты разгрузки прицепов: боковую, заднюю – всё зависит от желания клиента. Поэтому техника Meusburger Новтрак всегда полностью отвечает требованиям перевозчиков», – подчёркивает менеджер по сбыту Meusburger Новтрак Сергей Анциферов.

Добавим, что обновлённая линейка полуприцепов-зерновозов от новгородского предприятия была представлена в прошлом году. Она отличается новым немецким профилем кузова, продуманной конструкцией рамы и использованием высокопрочной стали – всё это позволяет добиться оптимального собственного веса изделия и надёжности в эксплуатации.

Фото: blogomobile.net Источник: Грейдер

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир