1
5 мая 2017

На носу выборы: «Платон» не объединят с весовым контролем



«Платон» приостановит создание системы по контролю веса грузовиков. «Ведомости» сообщают, что причиной такого решения стала президентская кампания 2018 года.

Компания «РТ-инвест транспортные системы», управляющая «Платоном», не прокомментировала отказ от интеграции системы весового контроля.

«Ведомости» указывают, что создание системы контроля веса пришлось бы на президентскую кампанию 2018 года, что и стало причиной отмены решения.

Планировалось, что рамки весового контроля будут встроены в посты «Платона». Сейчас взвешиванием грузовиков занимается Росавтодор, который запустил 25 пунктов контроля. Объединение системы с «Платоном» позволило бы уменьшить затраты на запуск.

  • По данным Росавтодора, каждый третий грузовик превышает вес на 30 процентов. Роман Старовойт, руководитель Федерального дорожного агентства, рассказал, что за 2016 год за было выписано более 30 тысяч штрафов.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: Ведомости

10 комментариев
Георгий Якимов 5 мая 2017, 16:22 +2
Мягко говоря, неприятно осознавать эти подробности
Николай Игнатенко 5 мая 2017, 16:23 0
Вся работа только на электорат
Евгений Протопопов 6 мая 2017, 09:14 +2
Выборы пройдут вот тогда запляшем
Антон Кулешов 6 мая 2017, 10:04 0
Вес контролировать надо конечно. Вот только где его проверить. Те кто возит с перегрузом сами себе яму роют.
Олег Долгов 6 мая 2017, 15:47 +1
Двухосный тягач с трёхосным рефрижератором груженый минеральной водой массой брутто 20017 кг 31 палет проследовал через рамку весов автоматического взвешивания г Кострома с результатом плюс 450 кг на вторую ось тягача, и запасом по общей массе 2 тонны, за что владелец транспортного средства заплатил штраф 150000 рублей в пользу частной кампании и гибдд. Далее по маршруту следования с тем же грузом прошли ещё две рамки в Вологодской области без нарушения. ВОПРОС:?? на кого работает рамка в Костроме.
Лео Е 6 мая 2017, 10:28 0
Да что же за бечпросветно ть такач
Николя 6 мая 2017, 12:59 0
Путя хочет опять править вот и мутит чёрт
Алексей Мицик 6 мая 2017, 16:12 0
По данным Росавтодора каждый третий грузовик имеет превышение по массе на 30% — БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ, хотят сказать что каждый третий по 26 тн возит — в жизни не поверю в это! Из всех моих знакомых никто больше двадцатки не грузит, край 21 тн. Хомяки и самосвалы только с превышением ходят, а все остальные думаю очень редко.
НИКОЛАЙ ПРИДЕИН 7 мая 2017, 09:30 +1
Штрафы за перегруз нужно отправлять тем кто грузит а не тем кто возит! Тогда и перегруза не будет. А то за каждую лишнюю тонну они получают прибыль а мы охиренные штрафы!
Николай Сырбу 11 мая 2017, 21:00 0
Полностью согласен. Часто водитель даже и не знает сколько везет или по крайней мере грузят. Точный вес и развесовку знают только грузоотправители и то не всегда точно. Не малую роль играет и расположение в прицепе. Вообще пробой на ось — полный бред. Даже если и оставлять нагрузку на ось, надо еще вводить дополнительное значение — общая масса ТС. Кроме пробоя на ось проверять и общую массу и на основе этих данных выносить решение о штрафе.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир