1
30 марта 2017

«Железный» аргумент Минтранса за объединение весового контроля с «Платоном»



Министр транспорта РФ Максим Соколов считает логичным использование инфраструктуры системы взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам «Платон» для системы весогабаритного контроля (СВГК) транспорта. Он этом он сообщил журналистам в кулуарах Международного арктического форума, сообщает ТАСС.

«Это кажется логичным, поскольку она (СВГК) тоже предполагает установку почти 500 рамок. Единственное, есть некоторые технологические различия в действии и местах расположения этих рамок в системе „Платон“ и СВГК», — пояснил он.

По словам министра, какая-то серьезная часть уже установленных рамок может быть использована для обслуживания системы весогабаритного контроля. Но пока решение находится на стадии обсуждения.

«Такое решение обсуждается»,- сказал Соколов.

  • В начале недели заместитель руководителя Ространснадзора Асланбек Ахохов говорил, что полное совмещение стационарных рамок СВГК и системы «Платон» маловероятно. По его словам, «Платон» можно установить на любом участке дороги, а весогабаритный контроль, кроме камеры, которая должна зафиксировать транспортное средство, сопряжен с множеством датчиков, вмонтированных в дорожное полотно, которые должны осуществлять габаритный и весовой контроль как по общей массе, так и по нагрузке на каждую ось. Как отметил Ахохов, для этих целей надо выбирать идеальные участки автомобильных дорог с нормальным покрытием и круглогодичным обслуживанием. По его мнению, возможно совмещения двух систем приблизительно на 5-7%, но в основой массе — вряд ли.
  • Ранее глава Росавтодора Роман Старовойт говорил, что было бы целесообразно использовать технические средства системы «Платон» для весогабаритного контроля.

Фото: Комсомольская Правда Источник: РЖД-Партнер

2 комментария
Александр Сергеев 30 марта 2017, 17:31 0
Вот мне интересно, кто из них окажется прав?
Александр Прудников 30 марта 2017, 17:32 +1
Я на стороне Росавтодора, но вмонтируют весы в кривые дороги, весы будут неправильно взвешивать и косить бабло

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир