1
29 марта 2017

Почему весовой контроль совместить с «Платоном» нереально? Разбор



Что произошло?

Заместитель руководителя Ространснадзора Асланбек Ахохов сообщил ТАСС, что полное совмещение стационарных рамок системы весогабаритного контроля (СВГК) и системы «Платон» маловероятно.

Они-то говорят много, а по факту, берут и делают

Сложно поспорить, но специалист рассказал, что с российскими технически такое совмещение реализовать практически нереально — нужны идеально ровные дороги.

Весогабаритный контроль, кроме камеры, которая должна зафиксировать транспортное средство, сопряжен с множеством датчиков, вмонтированных в дорожное полотно, которые должны осуществлять габаритный и весовой контроль как по общей массе, так и по нагрузке на каждую ось.

«Для этих целей надо выбирать идеальные участки автомобильных дорог, чтобы был ровный участок дороги с нормальным покрытием и круглогодичным обслуживанием. Поэтому утверждать, что мы уже существующие динамические рамки по „Платону“ можем совместить с весогабаритными, нельзя. Вероятно, какой-то процент, может быть, 5-7%, можно будет совместить, но в основой массе — вряд ли», — отметил Ахохов.

Минуточку. Как нереально? В Минтрансе же недавно говорили, что планируют совместить!

Все верно! 3 марта Максим Соколов заявил, что половину рамок системы «Платон» можно использовать для создания системы весогабаритного контроля:

«Мы анализировали, сколько рамок стационарного контроля можно было бы совместить с системой весогабаритного контроля. Эксперты называют цифру от 30% до 50%», — рассказал журналистам глава Минтранса.

  • Система весогабаритного контроля позволяет автоматически взвешивать грузовик прямо на дороге во время движения. Дорожные весы и комплексы фото- и видеофиксации будут выявлять нарушителей без участия сотрудников Госавтоинспекции и Ространснадзора (по аналогии со штрафами за превышение скорости).
  • Росавтодор в пилотном режиме запустил систему с 1 октября 2016 года в Вологодской области. Система весогабаритного контроля должна заработать не позднее 2020 года. На федеральных трассах предполагается развернуть до 400 пунктов весового контроля, автоматические весы охватят всю сеть из расчета на каждые 100-150 км. Стоимость создания пункта контроля зависит от категории дороги и варьируется от 23 до 48 млн рублей.

Фото: ГрузоведЪ Источник: ТАСС

2 комментария
Игорь Смолко 29 марта 2017, 18:02 0
И кто же из них врет?
Сергей Масолбасов 29 марта 2017, 18:02 +1
Будуте смеяться, когда по факту окажется, что врут оба

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир