1
6 марта 2017

Соколов: «Создание системы не нацелено на взимание платы». Что будет после слияния «Платона» с весогабаритным контролем?



Минимум половину рамок системы «Платон» можно будет использовать для развертывания системы автоматизированного весогабаритного контроля на федеральной сети дорог. Об этом в пятницу, 3 марта, журналистам сообщил руководитель Росавтодора Роман Старовойт. Финансовую модель проекта Росавтодор намерен структурировать таким образом, чтобы государство не затратило ни рубля на создание этой системы, по аналогии с системой «Платон».

В конце 2016 года в Правительство РФ поступила частная инициатива с предложением реализовать проект создания системы весогабаритного контроля на принципах ЧКИ (частная концессионная инициатива) от «РТ-Инвест Транспортные системы» — оператора системы «Платон». Сегодня материалы рассматриваются в Правительстве РФ и Минтрансе. Как пояснил глава ФДА, после того, как Правительство определит, кто будет стороной концессии от государства, будет продолжено взаимодействие. Реализация проекта планируется на принципах ГЧП с привлечением стопроцентных частных инвестиций. Роман Старовойт отметил, что Росавтодор заинтересован в том, чтобы система весогабаритного контроля была развернута на федеральной сети дорог максимально быстро, поскольку это повысит безопасность дорожного движения.

«Мы анализировали, сколько рамок стационарного контроля можно было бы совместить с системой весогабаритного контроля. Эксперты называют цифру от 30% до 50%. Это связано с тем, что рамка системы «Платон» не обеспечивает взвешивание. Думаю, минимум половину рамок «Платона» можно будет использовать для развертывания системы, плюс у нас уже готовы к подключению к системе 24 комплекса. Совмещение с системой «Платон» возможно, но потребуется дооборудование», — заявил Старовойт.

Оценок по капитальным затратам на данные работы у Росавтодора пока нет, но для этой работы привлечен специальный консультант. Предполагается, что финансово-экономическая модель будет готова уже в этом году, хоть она и достаточно сложная.

«Создание системы не нацелено на взимание платы, и возврат инвестиций вряд ли будет возможен из этой статьи. Мы рассчитываем, что через несколько месяцев после введения системы не будет нарушений в этой части, и сумма штрафов должна стремиться к нулю. Здесь необходимо будет предусматривать капитальный грант со стороны бюджета, который через какое-то время должен будет перечисляться инвестору. Это сложный проект», — отметил руководитель Росавтодора.

По предположению Старовойта, раньше начала следующего года вряд ли будет подписано концессионное соглашение, даже если заявка «РТ-Инвест Транспортные системы» будет признана на 100% удовлетворительной. Потребуется время на согласование всех аспектов и деталей.

Фото: http://vesti22.tv Источник: ДорИнфо

4 комментария
Александр Сергеев 6 марта 2017, 18:02 0
да, а на что тогда! Смешно такое слушать
Александр Прудников 6 марта 2017, 18:02 +1
+1. У нас ни копейки не вложат просто так, чтобы потом с этого прибыли не поиметь
сергей шатов 13 марта 2017, 17:20 +1
будет очередная кормушка
Игорь Смолко 13 марта 2017, 17:53 0
так даже здесь врут

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир