1
9 января 2017

Почему платный въезд в город задушит Москву? Разбор Карголинк



Что произошло?

Депутаты Госдумы разрешили местным чиновникам делать платным въезды в города. Против по-настоящему скандального законопроекта не раз выступали многие эксперты и представители Общественной палаты. Депутаты от «Единой России» в свою очередь обещали не принимать закон до конца 2016 года, но, в итоге, одобрили его в первом чтении еще 16 декабря.

Карголинк решил разобраться, как из-за платного въезда в центр может подорожать проезд в общественном транспорте и почему в данном случае на «зарубежный опыт» не аргумент.

При чем здесь проезд в общественном транспорте?

При том, что чиновники платным въездом предлагают бороться с пробками в центре, но не предлагают новых планов развития общественного транспорта, который сейчас и так едва справляется с нагрузкой. И если в Москве, Санкт-Петербурге и Казани ситуация с не такая катастрофическая (хотя, новые станции и ветки метро в Москве строят не в центре, а в спальных районах и пригородах), то для регионов это может стать большой проблемой, где общественный транспорт работает в разы хуже. Умножить и без того серьезную проблему запросто сможет монополия в сфере общественного транспорта, которая с ростом пассажиропотока может начать повышать тарифы на проезд.

Но ведь в Европе как-то справляются? В Лондоне, например, платят за въезд в центр с 2003 года и вроде все живы

Верно. Въезд в центр Лондона в будние дни с 07:00 до 18:00 стоит 10 фунтов. Но собранные деньги направляют на развитие общественного транспорта и коммунальные цели города. В ежегодном статистическом отчете Агентства Транспорта Лондона в открытых данных выложена информация о развитии и обновлении сети общественного транспорта на средства налогоплательщиков: за год обновлено 38 км тротуаров, 422 автобусные остановки, заменено 670 фонарных столбов, установлено 11,486 энергосберегающих лампочек в уличные фонари. Также данные агентства были открыты 8,200 IT-разработчикам для создания почти 500 приложений для мобильных устройств. И это все учитывая, что лондонский метрополитен — один из крупнейших в мире

Автор: Дмитрий Симонов Фото: http://loveopium.ru

2 комментария
Глеб Осипенко 9 января 2017, 17:56 0
правильная логика и рассуждение
Роман Видунов 9 января 2017, 17:56 0
по конституции каждый имеет право свободно передвигаться. А сейчас это право нарушают сами власти

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир