1
12 декабря 2016

«Платон» нужен, чтобы грузы на РЖД перераспределить» или что сказали дальнобойщику после скандального выступления



Многие смотрели нашумевший ролик о том, как дальнобойщик Юрий Бубнов в общественной Палате раскритиковал повышение тарифа системы «Платон». После на сайте «Эха Москвы» появляется колонка, в которой Бубнов рассказал, как он попал на слушания Палаты и, самое важное, какое отношение подорожание «Платона» (по сути, и ввод самой системы) имеет к РЖД. Для того, чтобы сохранить суть повествования мы решили полностью перепечатать текст колонки.

Как Бубнов попал в Палату

Доброго времени суток всем. Готов рассказать о том, что происходило в Общественной Палате 5 декабря сего года. Итак, главным объявленным вопросом общественных слушаний было изменение тарифов системы «Платон». Скажу сразу, что мы с ребятами-единомышленниками из регионов шли туда совсем не по этому вопросу. Для нас единственным правильным решением является полная отмена этого сбора.

В пятницу 2 декабря председатель Межрегионального профсоюза водителей профессионалов (МПВП) Александр Котов сообщил нам, что его пригласили на общественные слушания по вышеуказанному вопросу с правом голоса. Пообещал, что все, кто заявится на данное мероприятие пойдут с ним, предложил выбрать ораторов. Мы выбрали троих. Слушания были назначены на понедельник.

В понедельник в Москве собрались представители Тулы, Рязани, Санкт-Петербурга, Москвы, Ульяновска, Ижевска, Кирова, Саратова, Тюмени, Челябинска, Петрозаводска с одним намерением донести нашу позицию. Каково же было наше удивление, когда за круглым столом мы не увидели ни одной нашей таблички, за исключением А.Котова. Решили действовать по обстоятельствам.

Когда модератор объявила слушания открытыми мы просто сели на свободные места, заменив таблички с именами отсутствующих на наши. Благо, что места эти оказались рядом. В итоге за круглым стлом оказались представители МПВП, недавно созданного «Объединения перевозчиков России» (ОПР) в лице Андрея Бажутина и Сергея Владимирова и «Союза перевозчиков».

Как все происходило

Начало слушаний не предвещало для нас ничего позитивного. Евгения Уваркина, модератор данного мероприятия, рассказала нам, как важен и нужен «Платон», какое это благо для всех, особенно для тех, кто работает по-белому и как нужно налаживать администрирование системы, чтобы привлечь в неё новых пользователей. Для этого она предложила повысить штрафы за неоплаченный проезд и всячески бороться с теми, кто не платит. Ну, этот подход для нас не нов. У нас со всеми проблемами борются введением наказаний и штрафов.

После этого Е.Ю.Уваркина передала слово своему заместителю Орлову П.П., который высказался примерно в том же духе. И вот после этого представители МПВП и я создали конфликтную ситуацию, а именно заявили о том, что вранья мы больше не допустим, чем повергли присутствующих чиновников в шок. Г-жа Уваркина пыталась остановить наши речи, но ей этого не удавалось сделать, потому как мы были настроены решительно. Охранники в коридоре бегали и спрашивали друг друг, кто такой этот Бубнов, как его оттуда убрать. После того, как г-жа Уваркина пообещала в конце дать нам слово, мы успокоились и стали внимательно слушать, что же нам скажут представители министерств и ведомств.
Слушания были интересны и информативны для людей, которые связаны с бизнесом грузоперевозок в нашей стране. Выступали представители производителей сельхозпродукции, компаний «Кока-Кола» и «Кнауфф», также представители сетевиков и предприятий розничной торговли. Все, как один заявили, что повышение тарифов неэффективно и допускать его нельзя. Представитель «Кока-Кола» А.Павлович назвал «Платон» средством перехода с высокоэффективного транспорта на мало эффективный.

После этого выступили представители перевозчиков, в частности М.Тян, А.Котов, М.Трунов(Сибирская ассоциация автоперевозчиков) и представитель транспортной компании из Татарстана. Последние двое по Скайпу. Суть их выступлений сводилась к тому же — «Платон» повышать нельзя!

Затем слово дали М.Я.Блинкину, который рассказал нам, что Россия по качеству дорог находится на 126, из 143, мест в мире. Но, если мы не будем платить за дороги, пусть даже и такого низкого качества, то лет через 5 лишимся их вовсе. (Очень хорошо ответил сему эксперту Володя Милов из «Демократического Выбора»).

Дальше-больше. Представители Минтранса, «Платона», «Росавтодора» все как один заявили — система работает, всё замечательно, надо повышать.
А потом слово дали мне. Многие из Вас, скорее только, уже это видели.

Самое интересное случилось в конце

После только действа г-жа Уваркина предложила создать рабочую группу, в которую должны войти представители Минтранса, Росавтодора, производителей, перевозчиков, записала наши фамилии и благополучно закрыла официальную часть данного мероприятия. Правда, кроме фамилий, не было записано ничего.
В беседе в коридоре мы также услышали много интересного. Но самым интересным было услышать из уст представителей Минтранса: «РЕБЯТА, ВАШИ ДЕНЬГИ НА… НИКОМУ НЕ НУЖНЫ. ПЛАТОН НУЖЕН, ЧТОБЫ ГРУЗЫ НА РЖД ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИТЬ». Вот так-то. Как говорится — думайте сами, решайте сами. Удачи всем.

Фото: YT Источник: Эхо Москвы

30 комментариев
Георгий Якимов 12 декабря 2016, 16:52 +1
об ржд вообще никогда не думал
Никита Кремень 12 декабря 2016, 16:54 0
а ты подумай. у них проблемы с 2008 года. и финансовые, и материальные. Медведев когда Белозеров ставил, сказал, чтобы поднимали показатели. Вот и поднимают
ВалераS Киров 12 декабря 2016, 17:03 +4
Зачем повышать сервис Ж/Д транспорта, сроки доставки сокращать, цену услуги давать конкурентную лучше конкурентов автоперевозчиков задавить административным ресурсом, а потом можно и цены ещё задрать! Вариантов то у производителей не будет на чём везти. И не важно что достигая своих целей РЖД, губит малый и средний бизнес. Осталось только понять есть ли ещё мужики в этой стране способные отстаивать свои права на труд, и права своих семей на достойную жизнь. Или осталось быдло, бараны которые будут молча принимать всё что с ними сделают.
Игорь Смолко 12 декабря 2016, 17:23 0
я не совсем понимаю, зачем называть людей баранами, прикрываясь благим делом. Все все прекрасно понимают. Если вы думаете устроить революцию, то вам пора в 1917 год.
ВалераS Киров 12 декабря 2016, 23:21 0
Поведение, есть сущность индивидуума, определяет сущность его, кто он есть! Есть люди трусы, есть гордые, есть подлые, смелые и т.д. и так повелось что в зависимости от поведения приписываются образы животных. Хочу что б все были достойны в сравнении! В душе ты Волк, Тигр, Орёл или баран, крыса и т.д. Качества твоего характера определяют — кто ты!
Игорь Смолко 13 декабря 2016, 17:26 +1
это все очень смешно на самом деле, потому что критерий, по которому происходит отбор (баран, крыса, свинья...), не всегда верный
Николай Сырбу 20 декабря 2016, 18:28 0
2017 не за горами ))))
Иван Гатчин 12 декабря 2016, 21:49 +6
А 17 год уже не за горами.
Иван Гатчин 12 декабря 2016, 21:57 +3
Сколько можно еще терпеть? С нового года опять обещают поднять цену на соляру до 40 рублей за литр, а ставки остаются прежними, зарплату не повышают все дорожает эти твари милиарды там в думе получают и не хера не видят что в россии с обычным народом происходит, как они выживают. т
Глеб Осипенко 13 декабря 2016, 17:27 0
так а делать в этой ситуации что?
Ирина Сердюк 19 декабря 2016, 13:03 0
Нужно было на выборы идти и голосовать не за ЕДЕРАСОВ. А то сами выбрали а теперь удивляемся повышению налогов и введение новых всевозможных способов отнять наши с вами заработанные деньги.
Александр Прудников 20 декабря 2016, 17:40 0
кончились выборы, если что. Единая Россия победила
Евгений Хасанов 19 декабря 2016, 15:46 +1
И что мы будем с этим или этой хреновиной делать, когда день… Х… Вилы есть!!! Семнадцатый не за горами!!!
Никита Кремень 20 декабря 2016, 17:40 0
к большевикам в объятия хотите?
Евгений Хасанов 19 декабря 2016, 15:49 0
Ч за пидаросов… Не голосовал.
Евгений Хасанов 19 декабря 2016, 15:51 +1
Я за них не голосовал
Евгений Хасанов 19 декабря 2016, 16:02 +1
Самый лучший протест это не ездить. Всем и тогда не будет не бензина не еды ничего.вроде и закон не нарушаешь.Но надо по всей стране стать на неделю другую как в Европе вот тогда будет толк.у ни убытков будет просто капец!!!
Станислав Горленко 20 декабря 2016, 17:39 0
еды не будет в том числе и у тебя и твоей семьи, умник
Кудинов Андрей Евгеньевич 19 декабря 2016, 21:32 0
Одна болтовня! У меня машина год отстояла я как говорится бастовал А может еще кто-нибудь привести такой же пример? Уверен на 98 %, что никто!
Юрий Антипенко 20 декабря 2016, 17:39 0
все такие свиньи, дома отсиживались, а я молодец. Так?
Николай Сырбу 20 декабря 2016, 19:16 +1
Очень интересен получается ввод системы платон. РОСАВТОДОР говорит нам, что эти деньги идут на ремонт дорог федерального значения и на развитие транспортных региональных систем… Логичный вопрос. А как они поддерживали до этого? ведь во многом не сказать, что основные федералки совсем уставшие и требуют ремонта. На их реконструкции и ремонт были деньги. И не из бюджета платона. А сейчас получается, чтобы «не сломать их окончательно» необходим дополнительный сбор. Ввели платон… Что он дал? Какие то видимые результаты есть? Финансовые отчеты? Сколько наблюдаю за происходящим — только словесные «научные» расчеты о которых никаких нет никаких данных и источники не разглашаются. Самый прикол в том, что если и дальше игнорить будем платон, то и дороги делать больше не будут. Росавтодор — самая завязанная в коррупции «система»…
Что сказать про РЖД? РЖД не плохая транспортная система. Грамотно построена (эволюция), но логистика далеко не фонтан. У РЖД есть свои объемы перевозок. Есть свои заказчики и глупо давить грузоперевозки по дорогам общего пользования и часть грузооборота переводить на РЖД. РЖД никогда не сможет выдержать сроки доставки на скоропортящиеся продукты. Никогда не сможет доставить до магазина или даже до сети продаж… Говорить о вагонах рефрижераторах вообще не стоит. Их давно нет в эксплуатации, а если еще остались с советских времен, то большинство не годные к эксплуатации в тех режимах, которые регламентированы в том же мираторге. Пусть РЖД доставит их продукцию в срок и не нарушая температурный режим. Много ума не надо, чтобы понять, что просто вытравливают деньги на «госнужды».
Игорь Диваков 21 декабря 2016, 17:24 0
а откуда инфо про вагоны-рефрижераторы?
Николай Сырбу 21 декабря 2016, 18:03 +1
Знакомый РЖДшник рассказывал… еще в том году, когда только платон вводили… и рассказывал, что сверху им спускали распоряжения по улучшению логистики, сейчас бывает вагоны (товарные) идут из Москвы на Урал порядка 3-4 месяцев. Что говорить о скоропортящихся продуктах?
Так же рассказывал про вагоны рефрижераторы. Новых давно не поступало на эксплуатацию, ну а старые, которые еще ходят по нашим ЖД уже давно в не рабочими установками и переоборудованы на промтоварные, которые и спросом то не пользуются. Самые основные перевозки — уголь, нефтепродукты, древесина и новая техника. Никакие холодильники и микроволновки (тем более дорогие устройства в виде телефонов и разной цифровой техники) никогда не будут возить по ЖД. Сложен контроль за целостностью и т.д. Поезд никто не охраняет. РЖД предлагает страховки, но от них не легче, при исчезновении товара с полок легче не станет, хоть заказчик и получит страховку.
Игорь Диваков 22 декабря 2016, 17:49 0
поддерживаю! минусов у РЖД полно. Но ведь нужно понимать, что госконтора с лоббированием интересов может, не смотря на минусы, добиться успехов
Николай Сырбу 22 декабря 2016, 17:56 0
Вот тут ты прав. Тут нам сложно противостоять правительству… Но сила наша в единстве. Вот только эту проблему понимают только перевозчики. Рядовые жители не вникают в эти проблемы и не суются в расчеты грузоперевозок.
APECTOB APECTOB 20 декабря 2016, 20:11 -1
КАК МОЖНО ПРЕДЛАГАТЬ БУДУЧИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СЛУЖАЩЕМ ПЕРЕВОЗИТЬ НА ЖД ПЛАТФОРМАХ ГРУЖЕННЫЕ ГРУЗОВИКИ НА ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ!!! ДУР ДОМ!!!
Игорь Диваков 21 декабря 2016, 17:23 0
я под столом от смеха!
иван м 22 декабря 2016, 20:20 0
Надо просто задирать цену на перевозку, они берут за Платон, а мы умножаем на1,5ставку, просто логисты ищут дешёвые машины, а вы как стадо старых и новых баранов.Держите цены выше и Платон и дизель вам будет ни почём. Бизнес как строится либо ты гнешь, либо тебя гнут.А сейчас 90%перевозщиков прогибаются и ноют, денег нет, Платон, дизель, запчасти и д.т., соберитесь что вы как рабы?! задирать цены надо.подорожают товары, мы ещё задерем, госконтроль ни сможет всех закрыть, а на данный момент они очень хорошо избавляются от нелегалов.так и я нелегально, и что могу и по белому работать только в цену перевозки все включаю, а нелегалы сбивают и ноют Платон, маляра и т.д.
Владимир 23 декабря 2016, 08:30 0
Логистам выгодно искать дешевые машины а некоторые из нас едут по таким мизерным ставкам, колеги неужели вы до такой степени не уважаете свою профессию, что опускаетесь ниже плинтуса.
Александр Шорохов 24 декабря 2016, 13:51 0
Вы не забывайте про ДЛтранс и Магнит они везут за копейки и везде при прие

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир