1
18 мая 2017

Почему в «Платоне» не будет «значительных» скидок? Объясняем на цитате Евгения Дитриха



Что произошло?

Первый замминистра транспорта Евгений Дитрих заявил, что размер скидок в системе «Платон» должен быть «очень значительным». Чиновник объясняет это тем, что грузовики наносят значительный вред дорогам.

Что???

Да, все именно так. «Поскольку система «Платон» предназначена для того, чтобы компенсировать ущерб, который наносят грузовые автомобили дорогам, и средства, которые она собирает, направляются именно на компенсацию этого ущерба, мы понимаем и должны чувствовать, что размер скидок должен носить не очень значительный характер. Ущерб, нанесенный грузовиками, все равно нужно компенсировать. Для стимулирования развития бизнеса мы прорабатываем размер скидок», — рассказал Дитрих.

А какие сейчас есть скидки?

Скидку можно получить при пробеге от 60 до 95 тысяч километров.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: ПравдоРУБ

15 комментариев
Игорь Чернаков 18 мая 2017, 14:21 0
Наверно процент имеет…
Эдуард Сарматов 18 мая 2017, 18:24 0
У меня вопрос к чиновникам из РосАвтоДора — Почему большегрузы наносят вред дорогам?
Дороги то строите вы, а не владельцы большегрузов, по нормам допускающим движение тех самых большегрузов.
Что скажете народу на это?
Артём 19 мая 2017, 09:06 0
Дороги нужно делать качественно, а не искать кто их портит!!!
Александр Ильин 19 мая 2017, 09:17 0
А где эти дороги? Кроме федералок одно название. А местами и федеральные трассы с ямами по колено.
Николай Гуменюк 19 мая 2017, 09:18 0
Причём тут ущерб, это просто отжатие денег!
Валентин Кива 19 мая 2017, 09:19 0
Дороги делают из дерьма!
Дмитрий Скубач 19 мая 2017, 09:25 0
Половину гадов в тюрьму посадить, остальным воровать не повадно будет. Все шишки воруют, на некоторых дела заводят и больше ничего! Тысячи чиновников воруют а реально! посадили, десятки! Вова, где посадки?!
Дмитрий Скубач 19 мая 2017, 09:27 0
Тех кто говорит открыто, начинают третировать! Или ещё хуже.…
васильев В 19 мая 2017, 09:31 0
Бональный побор! Совести нет, не нахапались ещё
Илья Кайгородов 19 мая 2017, 10:03 +1
Хрен бы с ним если бы деньги реально шли на дороги, и делались бы они по всей стране а не там где кому то это удобно, в Белоруссии дороги так дороги а у нас одно название
Игорь Александрович 19 мая 2017, 11:22 0
Какие в жопу фуры портят дороги!? Езжу на авто валдай и в колею не попадаю. колейя уже машины! Колея от легковых а.м.
Юрий Чепрасов 19 мая 2017, 14:20 0
Жопу свою ебаную оторви от стула ты замнахлебиста без фур и ты засосёшь 21 делайте качественно
Сергей Колташов 19 мая 2017, 17:00 0
На МКАД колея по весне в левых рядах гораздо глубже чем в правых.
роман гончаров 19 мая 2017, 18:59 0
Ребят ни какого ремонта не будет. Они с 2015 года ни километра ни сделали
Рамзан Вадаев 20 мая 2017, 12:16 0
Гость служившие которые наносит вред имуществу которые они пользуется выплачивают компенсацию за ущерб имуществу который выделил государства им на налоги граждан. Служебные машины одежды кабинеты и все остальное.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир