1
31 марта 2017

Росавтодор заявил, что протестующим дальнобойщикам «наливают» организаторы забастовки



Что произошло?

Росавтодор заявил, что обнаружил «факты предоставления организаторами горячительных напитков активистам», а количество протестующих дальнобойщиков с 27 марта уменьшилось вдвое. Эту информацию со ссылкой на данные межведомственного мониторинга опубликовало РИА Новости. Агентство сообщает, что «группы активистов продолжают действовать в десяти городах».

Они хотят сказать, что дальнобойщики вышли на протесты за бутылку?

Не хотят, а говорят:

«Ведомство (Росавтодор — прим. ред.) отмечает также факты предоставления организаторами горячительных напитков активистам», — сообщает РИА Новости.

Кроме этого в Росавтодор считает, что на протесты вывезли сломанные грузовики, водители на местах стачек отсутствуют, а фуры охраняют «несколько активистов».

Так это же неправда!

Видимо, да. Росавтодор в мониторинге не уточняет регионов, в которых раздавали «горячительные напитки активистам». РИА Новости публикует данные, что в «Санкт-Петербурге в мероприятиях участвовали 17 машин, в Дагестане — около 40, Северной Осетии — 39, в Саратовской области — 20, в Татарстане – 19, в Амурской области — 27». Эта информация также не отражает действительность. Например, в Дагестане 29 марта 300 большегрузов проехали по кольцевой автодороге.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: Znak.com

10 комментариев
Роман Видунов 31 марта 2017, 17:44 +1
неслабые заявочки
Роман Видунов 31 марта 2017, 17:44 +2
Это даже на оскорбление потягивает
сам сусанин 3 апреля 2017, 11:29 +3
Потому что они знают что участвует в акции протеста более 67 регионов и она бессрочная, а сейчас идет информационная война которую затеило государство и проплаченные тролли, а сами не дают настоящей информации т.к сидят на обеспечение нашего же государства и за наши же налоги
Александр Прудников 5 апреля 2017, 17:40 0
так а дальше что? Видно, что сейчас высшие власти просто игнорят протестующих
игорь лесников 3 апреля 2017, 12:01 +2
Пусть протестующих и стало меньше по разным причинам не присоеденившим к дальнобойщикам на самом деле 100 процентов на их стороне кто имеет отношение к перевозкам и народ это понимает и поддерживает. Очень печально что власть далека от народа и не знает как живут люди в регионах.На центральных каналах одна Украина и шоо а как живут предпрениматели и и весь рабочий класс не интересно, карупция уже достала уже ни кто не верит в справедливость как воровали так так и воруют
Георгий Якимов 5 апреля 2017, 17:41 0
С чего такие цифры, что 100 процентов?
Владимир Гугучкин 3 апреля 2017, 22:08 +1
спросить-бы у росавтодора где деньги с налогов за транспорт почему дороги летом ремонтируют а весной их снова нет и это во всех регионах
Егор Тюлькин 5 апреля 2017, 17:41 0
а весной их еще и закрывают для проезда
Владимир Гугучкин 5 апреля 2017, 23:09 +1
у нас власть любит преуменьшать если их не восхваляют вместо того чтоб в вести прогрессивную шкалу налогов обдирают нищих
Глеб Осипенко 6 апреля 2017, 18:12 0
Не согласен полностью. И прогрессивная шкала налогов — это еще больше попахивает обдираловом

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир