Автогрузоперевозчики в ужасе ждут ноября 2014
Уже в 6-й раз в этом году в Набережных Челнах прошел конкурс профессионального мастерства вождения среди водителей магистральных тягачей на призы мэра Набережных Челнов. Соревнования впервые обрели статус международных соревнований, так как в Челны приехала команда водителей из Беларуси.
Накануне соревнований транспортники провели конференцию, где они обсудили законодательство, которое непосредственно оказывает влияние на их работу, и особенно законопроект о грузовых автотранспортных перевозках, разрабатываемый Госдумой при участии Российского Автотранспортного Союза.
Так вот, этот законопроект о новых порядках, которые направлены на то, чтобы ограничить число участников на рынке автогрузоперевозок, посредством введения «допуска» предпринимателям на право заниматься автогрузоперевозками. Инициаторы законопроекта таким образом намерены убрать с рынка те компании, которые недостаточно устойчивы и не в состоянии обеспечить полную безопасность грузоперевозок.
Так, предполагается введение двух видов «допусков». Первый — это будет «допуск» к осуществлению грузовых перевозок на территории России для организаций, которые выполняют свои перевозки за плату. Второй вид — это уже «допуск» для организаций, выполняющих перевозки для нужд собственной компании.
Но не только это волнует транспортников, вторая проблема, которую собравшиеся перевозчики активно обсуждали в рамках конференции касалась постановления российского правительства номер 504. С 1 ноября следующего года чиновники планируют ввести плату за проезд грузовиков полной массой более 12 тонн по федеральным дорогам для компенсации ущерба наносимого дорожному покрытию грузовиками. При этом будет взиматься плата размером 3,5 рубля за один км пути.
БИЗНЕС Online