1
9 октября 2015

Чудеса интеграции на голову перевозчиков



Росавтодор планирует интегрировать систему взимания платы с 12-тонников и систему автоматизированного весогабаритного контроля. Хотя изначально проекты развивались раздельно, Росавтодор приходит к пониманию, что объединение проектов необходимо. Кроме того, сразу объединить проекты мешало ограниченное финансирование.

Согласно данным агентства, электронные рамки проекта 12-тонников предполагают бесконтактную автоматическую работу. На них возложена функция по сбору и передаче данных о движении транспортных средств, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн, в Центр управления и мониторинга. Такое оборудование обеспечивает фото- и видеофиксацию грузовиков.

В свою очередь система пунктов весогабаритного контроля представляет собой 66 стационарных пунктов, 15 из которых работают в автоматическом режиме. На таких объектах устанавливаются специальные весы, при заезде на которые измеряются фактические весовые параметры грузового автомобиля. Такие пункты также оснащены системой видеофиксации и специальными стоянками, на которые направляются фуры до момента устранения всех выявленных нарушений.

«В перспективе технологические составляющие двух проектов могут быть интегрированы», – пояснил представитель пресс-службы Росавтодора. В частности, к установленным вдоль федеральных трасс рамкам проекта 12-тонников в дальнейшем может быть подключено дополнительное оборудование в виде электронных весов, расположенных в теле дорожного полотна. В этом случае места установки таких рамок превратятся в многофункциональные контрольные пункты, осуществляющие не только сбор и обработку информации с проезжающего под ней транспортного средства, но и определяющие нагрузку на оси, массу, габариты и прочие характеристики движущихся автомобилей. Стояла ли перед компанией задача создания систем, которые в дальнейшем могут быть интегрированы, пресс-секретарь «РТ-Инвест» Виктория Михальченко не смогла сказать…

Эксперты уверены – чтобы спасти национальную экономику, системы вводить надо, но делать это нужно было комплексно. Главная ошибка стратегии государства, по мнению аналитиков, в том, что традиционная грузовая база железной дороги уже ушла на автомобильный транспорт.

«Грузовую базу железной дороги нельзя возить по автомобильной сети. Её деградация происходит намного быстрее, чем реконструкция, – говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики (ВШЭ) Михаил Блинкин. – И плату за 12-тонники, например, необходимо было вводить давно, но опоздали».

По его мнению, именно это главная причина некачественной организации процесса внедрения систем Росавтодора – взимания платы с большегрузов и автоматизированного весогабаритного контроля. Другой специалист, старший преподаватель кафедры развития бизнеса и менеджмента Высшей школы международного бизнеса РАНХиГС при президенте России Константин Бокшицкий, уверен, что необходимо провести ценовой аудит проектов. Особенно, если будут задействованы государственные средства в дальнейшей интеграции систем, важно определить – так ли необходимо развивать проекты отдельно.

«Платон» (взимание платы с 12-тонников) – это основная система, на которую можно наращивать все основные информационно-вычислительные функции других систем, утверждает аналитик IFC Markets Дмитрий Лукашов. Например, добавить к 12-тонникам систему динамического весогабаритного контроля.

Хотя изначально проекты развивались раздельно, Росавтодор приходит к пониманию, что объединение проектов необходимо.

«Разработать единый проект с одними рамками можно было, однако, как правило, финансирование ограничено, невозможно одновременно объединить все системы в одном концессионном договоре, включив в сделку большое количество подпроектов, а также это технологически сложный процесс», – уверяет Дмитрий Лукашов.

Поэтому, по его словам, интеграция происходит со временем.

Автор: Ванаева О.

4 комментария
Куштар Магометов 9 октября 2015, 16:41 0
Вот это собрались!
Константин 9 октября 2015, 16:55 0
бред
Роман Лазарев 12 декабря 2016, 19:00 0
Пока у нас такие эксперты и министры дорог не будет а цены будут ползти вверх просто без причин.
Владимир Мелких 11 марта 2018, 18:02 0
Почему ни кто ни считает, как увеличить прожиточный минимум, как увеличить пенсии не поднимая пенсионного возраста????
Да потому что все эти министры и аналитики, боятся остаться без насиженных мест. Это же видно, как они из кожи лезут, что бы доказать свою профпригодность. Что бы поднять бюджет государства. Они просто не думают, о тех против кого все это строится. Почему когда рождалась байка про дураков и про дороги, ни кто не контролировал Дорожников, ни кто не лез к ним в карман, когда появлялась на карте трасса, а в действительности лишь направление??? И сейчас все так, как и тогда кладут в дождь и снег асфальт на дороги, а значит и деньги воруют так, же как и тогда, которые непосредственно шли на дороги.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир