1
29 августа 2013

Чем обернется взимание платы с грузовиков?



21 июня этого руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт проинформировал, что проект про созданию системы взимания платы с владельцев транспортных средств с массой свыше 12 тонн, будет работать на условиях концессии. Сама же система начнет работать только с 1 ноября будущего года. Минтранс России вынашивал идею взимания платы с грузовиков подбирался довольно долго. Так, летом прошлого года ведомство издало проект постановления, по которому с 1 января этого года владельцы грузовиков с массой более 12 тонн должны вносить плату за каждый пройденный километр пути. Но тогда этим планам не суждено было осуществиться, ведь тогда Минрегионразвития решило отправить проект на доработку.

Введение платы — это очень сложный вопрос, есть много за и против. Так, некоторые аргументы против гласят, что введение платы за проезд по федеральным трассам в будущем повлечет за собой выход из транспортной сферы и банкротство мелких и средних грузоперевозчиков. Кроме того, затраты на создание системы для взимания платы приблизительно оцениваются в 38 млрд рублей, кроме того, ежегодные эксплуатационные расходы будут забирать из бюджета от 5 до 13 млрд рублей. Эта сложная и дорогая система, которая действует всего в 6 европейских странах. Получается государство будет грабить водителей на плохих некачественных дорогах и еще само платить за это.

ДорИнфо

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир