1
11 сентября 2013

Водителей фур заставят платить, а следить будет ГЛОНАСС



В 2012 году в Бюджетный кодекс России были внесены поправки, устанавливающие, что за проезд по федеральным автотрассам крупнотоннажного автотранспорта будет взиматься специальный сбор. Для грузовиков весом 12-40 т была установлена плата в размере 3,5 руб./км, но эта сумма будет постоянно индексироваться в зависимости от инфляции, а следить за передвижением большегрузных авто будет спутниковая система ГЛОНАСС. Для этого всех грузоперевозчиков обяжут оборудовать свой автотранспорт специальными бортовыми приборами. Нововведения, как ожидается, вступят в силу этой осенью.

При принятии решения основным аргументом был тот факт, что при движении большегрузного транспорта наносится вред дорожному полотну, что требует дополнительных трат на его ремонт.

Однако тут сразу же возникает ряд вопросов. Так, на большинстве автотрасс изъяны полотна наблюдаются в основном в левом ряду, где движение фур ограничено согласно ПДД, правый ряд при этом поврежден значительно меньше. Почему же платить тогда должны только фуры?

РБК Daily

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир