1
19 февраля 2016

Осуществление грузоперевозок между РФ и Польшей по спецразрешениям продлено до 15 апреля



Россия и Польша договорились продлить до 15 апреля переходный период, во время которого грузоперевозки между двумя странами могут осуществляться по специальным разрешениям. Об этом сообщил журналистам заместитель министра инфраструктуры и строительства Польши Ежи Шмит.

«Вчера эксперты Польши и РФ в рамках очередного раунда переговоров говорили о переходном периоде, обсуждали вопрос разрешений на этот период, он заканчивается 15 апреля», — отметил Шмит.

Замглавы польского ведомства также сообщил, что на встрече представителей РФ и Польши 18 февраля обсуждались условия и документы, которые необходимы для того, чтобы получить разрешение. «Это может быть транзит или двусторонние документы», — подчеркнул Шмит.

Замминистра отметил, что в рамках очередного раунда переговоров, который состоится 19 февраля, польская сторона намерена сохранить все условия, которые дают возможность нормально существовать на российском рынке польским перевозчикам.

«То, что было в прошлом году, может привести к исчезновению 85% польского транспорта с рынка РФ. Сегодня мы продолжим переговоры, которые важны не только для транспорта, но и для всей экономики России и Польши. Мы должны встретиться, и будет ли решение принято сегодня или придется еще раунд проводить, это зависит от двух сторон», — сказал он.
1 февраля истек срок действия разрешений на грузоперевозки, которыми ежегодно обмениваются Россия и Польша. Как сообщалось ранее, в рамках предыдущих раундов переговоров страны не договорились о квотах на автоперевозки в 2016 году, из-за чего с 1 февраля автосообщение между странами прекратилось. До 15 февраля перевозчики обеих стран могли вернуться в страну регистрации по старым разрешениям.

Польша была недовольна принятием в РФ законодательных и нормативных актов, упорядочивающих контроль за осуществлением на российской территории международных автоперевозок иностранным автотранспортом, в том числе перевозок грузов третьих стран.

По мнению российской стороны, новое законодательство устранило недостатки в национальной нормативной базе, пользуясь которыми недобросовестные иностранные перевозчики ввозили из третьих государств в Россию грузы под прикрытием льготного двустороннего режима перевозки.

Фото: ТАСС Источник: ТАСС

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир