1
15 апреля 2016

Российским грузоперевозчикам открыт въезд на территорию Польши



С 15 апреля российские грузоперевозчики могут въезжать на территорию Польши, проблема проезда через эту страну полностью решена. Об этом в эксклюзивном интервью LifeNews сообщил замминистра транспорта РФ Николай Асаул.

Замглавы Минтранса отметил, что проблема грузоперевозок через Польшу существует несколько десятилетий и связана с конкурентной борьбой между польскими и российскими перевозчиками.

— Поляки традиционно считаются своеобразным транспортным цехом Европы, они взяли на себя эту специализацию. Как правило, немецкие, французские, итальянские и другие перевозчики не ездят за пределы ЕС, им не интересен российский рынок. И на эту долю рынка претендуют польские перевозчики. Это обусловлено в первую очередь близостью к границам СНГ. В то же время польские перевозчики пользуются преимущественным нахождением в ЕС: они имеют доступ к дешёвым кредитам, соответственно, к обновлению своего подвижного состава, к контрактам с грузовладельцами. Поляки — наши основные конкуренты на западно-европейском транспортном рынке, — сказал замминистра.

Асаул подчеркнул, что Москва вынуждена договариваться с Варшавой, поскольку через Польшу проходит основной путь в Европу. По словам замминистра, количество разрешений для так называемых двусторонних грузов у России и Польши паритетное и в этом вопросе никогда не возникало разногласий. Но поляки постоянно просят об увеличении доли перевозок грузов третьих стран.
— Этот бланк, «дозвол» на профессиональном языке, даёт право проезда по территории Польши. Соответственно, мы выдаём полякам разрешение на проезд по территории России. Но основная дискуссия разгорается вокруг того, сколько мы должны выдать полякам разрешений на право перевозки не польских грузов, а грузов третьих стран. За эти грузы польские перевозчики активно борются, поскольку именно эти грузы имеют наибольший фрахт – стоимость перевозок. Они наиболее рентабельны, за них разгорается серьезная конкуренция, — отметил Николай Асаул.

Николай Асаул сообщил, что в результате переговоров Минтрансу удалось сохранить прежний объём грузов третьих стран — в общем российско-польском грузообороте эта квота составляет 18 процентов.

Фото: http://air-tours.ru Источник: LifeNews

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир